Рефераты для студентов и школьников!

История государства и права зарубежных стран

Маркетинг, товароведение, реклама

Теория государства и права

Искусство

Техника

История

Религия

История экономических учений

Литература, Лингвистика

Программирование, Базы данных

История отечественного государства и права

Гражданская оборона

Охрана природы, Экология, Природопользование

Психология, Общение, Человек

Философия

Биология

Астрономия

Социология

Транспорт

Программное обеспечение

Экономическая теория, политэкономия, макроэкономика

Математика

Физика

География, Экономическая география

Гражданское право

Политология, Политистория

Физкультура и Спорт

Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Менеджмент (Теория управления и организации)

Здоровье

Банковское дело и кредитование

Экскурсии и туризм

Международные экономические и валютно-кредитные отношения

Банковское право

Компьютеры и периферийные устройства

Культурология

Историческая личность

Металлургия

Радиоэлектроника

Конституционное (государственное) право России

История политических и правовых учений

Технология

Компьютеры, Программирование

Конституционное (государственное) право зарубежных стран

Право

Бухгалтерский учет

Уголовное право

Материаловедение

Москвоведение

Музыка

Трудовое право

Экономика и Финансы

Страховое право

Налоговое право

Компьютерные сети

Административное право

Муниципальное право России

Нотариат

Ценные бумаги

Педагогика

Медицина

Финансовое право

Химия

Архитектура

Уголовный процесс

Юридическая психология

Законодательство и право

Военная кафедра

Римское право

Криминалистика и криминология

Промышленность и Производство

Экологическое право

Государственное регулирование, Таможня, Налоги

Астрономия, Авиация, Космонавтика

Иностранные языки

Сельское хозяйство

Маркетинг, товароведение, реклама

Основные объекты коньюктурных исследований

Маркетинг в туризме на примере туристической фирмы

Языковое манипулирование: границы дозволенного

Товар и товарная политика в системе маркетинга

Организация рекламной деятельности сложнотехнических товаров

Бизнес-план газеты "Деловой Петербург"

Рынок высокотехнологичной продукции и его особенности в Самарской области

Реклама в Интернет

Маркетинг

Определение влияния ассортимента ткани на основные технико-экономические показатели работы прядильного и ткацкого производства

Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "Стройиндустрия"

Применение маркетинга на микро уровне

Конкурентные отношения на рынке

Основы маркетинга

Сегментирование потребителей услуг

Организация рекламной компании

Как создать эффективную рекламу?

Конспект лекций по маркетингу (Пермский государственный университет)

Популярные работы

Организация рекламной компании

echo "Различные составные части этой системы, объекты и виды деятельности взаимосвязаны, что сводит их в единое целое и позволяет работать синхронно. Здесь рассматривается взаимодействие рекламы с ряд

Основные объекты коньюктурных исследований

echo "Коньюктура хозяйства, как объект исследования, представляет собой конкретное соотношение процесса общественного воспроизводства в определённое время, в различных рамках.,например отраслевых. Эк

Организация рекламной деятельности сложнотехнических товаров

echo "Заключение……………………………………………………………...……49 стр. Список использованной литературы………………………………………..51 стр. Приложения. Введение Обосновывая выбор темы данной выпускной квалификационной работы, не

Как создать эффективную рекламу?

echo "Нельзя себе позволить исчезнуть из системы маркетинга. Возвращение потребует слишком много времени и средств, как на рекламу конкретного товара или услуги, так и на восстановление своего образа

Реклама в Интернет

echo "Экономический же смысл маркетинга состоит в ускорении отдачи производственных фондов предприятия или организации, повышению конкурентоспособности на рынке, мобильности производства. Именно в ко

Основы маркетинга

echo "Маркетинг - это вид экономической деятельности, состоящей в продвижении товаров и услуг от производителя к потребителю. До этого маркетингом считалась предпринимательская деятельность в сфере сб

Рынок высокотехнологичной продукции и его особенности в Самарской области

echo "Сырьевые отрасли – основа индустриальной экономики России, придающая ей особую устойчивость, но не главная ее движущая сила, и два этих понятия нельзя подменять (например, в Японии сырьевой базы

Применение маркетинга на микро уровне

echo "Внедрение рыночных отношений в хозяйственную практику для предприятия означает, что основными объектами изучения, планирования и контроля становятся: уровень удовлетворения потребностей; зоны хо

© 2011-2012, o