Рефераты для студентов и школьников!

История государства и права зарубежных стран

Маркетинг, товароведение, реклама

Теория государства и права

Искусство

Техника

История

Религия

История экономических учений

Литература, Лингвистика

Программирование, Базы данных

История отечественного государства и права

Гражданская оборона

Охрана природы, Экология, Природопользование

Психология, Общение, Человек

Философия

Биология

Астрономия

Социология

Транспорт

Программное обеспечение

Экономическая теория, политэкономия, макроэкономика

Математика

Физика

География, Экономическая география

Гражданское право

Политология, Политистория

Физкультура и Спорт

Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Менеджмент (Теория управления и организации)

Здоровье

Банковское дело и кредитование

Экскурсии и туризм

Международные экономические и валютно-кредитные отношения

Банковское право

Компьютеры и периферийные устройства

Культурология

Историческая личность

Металлургия

Радиоэлектроника

Конституционное (государственное) право России

История политических и правовых учений

Технология

Компьютеры, Программирование

Конституционное (государственное) право зарубежных стран

Право

Бухгалтерский учет

Уголовное право

Материаловедение

Москвоведение

Музыка

Трудовое право

Экономика и Финансы

Страховое право

Налоговое право

Компьютерные сети

Административное право

Муниципальное право России

Нотариат

Ценные бумаги

Педагогика

Медицина

Финансовое право

Химия

Архитектура

Уголовный процесс

Юридическая психология

Законодательство и право

Военная кафедра

Римское право

Криминалистика и криминология

Промышленность и Производство

Экологическое право

Государственное регулирование, Таможня, Налоги

Астрономия, Авиация, Космонавтика

Иностранные языки

Сельское хозяйство

Маркетинг, товароведение, реклама

Основные объекты коньюктурных исследований

Маркетинг в туризме на примере туристической фирмы

Языковое манипулирование: границы дозволенного

Товар и товарная политика в системе маркетинга

Организация рекламной деятельности сложнотехнических товаров

Бизнес-план газеты "Деловой Петербург"

Рынок высокотехнологичной продукции и его особенности в Самарской области

Реклама в Интернет

Маркетинг

Определение влияния ассортимента ткани на основные технико-экономические показатели работы прядильного и ткацкого производства

Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "Стройиндустрия"

Применение маркетинга на микро уровне

Конкурентные отношения на рынке

Основы маркетинга

Сегментирование потребителей услуг

Организация рекламной компании

Как создать эффективную рекламу?

Конспект лекций по маркетингу (Пермский государственный университет)

Популярные работы

Основы маркетинга

echo "Маркетинг - это вид экономической деятельности, состоящей в продвижении товаров и услуг от производителя к потребителю. До этого маркетингом считалась предпринимательская деятельность в сфере сб

Основные объекты коньюктурных исследований

echo "Коньюктура хозяйства, как объект исследования, представляет собой конкретное соотношение процесса общественного воспроизводства в определённое время, в различных рамках.,например отраслевых. Эк

Реклама в Интернет

echo "Экономический же смысл маркетинга состоит в ускорении отдачи производственных фондов предприятия или организации, повышению конкурентоспособности на рынке, мобильности производства. Именно в ко

Маркетинг в туризме на примере туристической фирмы

echo "Налажены контакты со всеми ведущими гостиницами города, а также крупнейшими санаториями Омской области. В офисе фирмы организована продажа авиабилетов во все направления на рейсы российских и ин

Организация рекламной деятельности сложнотехнических товаров

echo "Заключение……………………………………………………………...……49 стр. Список использованной литературы………………………………………..51 стр. Приложения. Введение Обосновывая выбор темы данной выпускной квалификационной работы, не

Как создать эффективную рекламу?

echo "Нельзя себе позволить исчезнуть из системы маркетинга. Возвращение потребует слишком много времени и средств, как на рекламу конкретного товара или услуги, так и на восстановление своего образа

Языковое манипулирование: границы дозволенного

echo "Однако полноценные сравнения (когда ясно, какой объект с какими другими сравнивается и какие параметры принимаются во внимание) встречаются в рекламе редко. Как правило, лишь создается иллюзия н

Маркетинг

echo "Предприятия-производители и экспортеры рассматривают маркетинг как средство для достижения целей, фиксированных на данный период по каждому конкретному рынку и его сегментам, с высшей экономичес

© 2011-2012, o