Рефераты для студентов и школьников!

История государства и права зарубежных стран

Маркетинг, товароведение, реклама

Теория государства и права

Искусство

Техника

История

Религия

История экономических учений

Литература, Лингвистика

Программирование, Базы данных

История отечественного государства и права

Гражданская оборона

Охрана природы, Экология, Природопользование

Психология, Общение, Человек

Философия

Биология

Астрономия

Социология

Транспорт

Программное обеспечение

Экономическая теория, политэкономия, макроэкономика

Математика

Физика

География, Экономическая география

Гражданское право

Политология, Политистория

Физкультура и Спорт

Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Менеджмент (Теория управления и организации)

Здоровье

Банковское дело и кредитование

Экскурсии и туризм

Международные экономические и валютно-кредитные отношения

Банковское право

Компьютеры и периферийные устройства

Культурология

Историческая личность

Металлургия

Радиоэлектроника

Конституционное (государственное) право России

История политических и правовых учений

Технология

Компьютеры, Программирование

Конституционное (государственное) право зарубежных стран

Право

Бухгалтерский учет

Уголовное право

Материаловедение

Москвоведение

Музыка

Трудовое право

Экономика и Финансы

Страховое право

Налоговое право

Компьютерные сети

Административное право

Муниципальное право России

Нотариат

Ценные бумаги

Педагогика

Медицина

Финансовое право

Химия

Архитектура

Уголовный процесс

Юридическая психология

Законодательство и право

Военная кафедра

Римское право

Криминалистика и криминология

Промышленность и Производство

Экологическое право

Государственное регулирование, Таможня, Налоги

Астрономия, Авиация, Космонавтика

Иностранные языки

Сельское хозяйство

Маркетинг, товароведение, реклама

Основные объекты коньюктурных исследований

Маркетинг в туризме на примере туристической фирмы

Языковое манипулирование: границы дозволенного

Товар и товарная политика в системе маркетинга

Организация рекламной деятельности сложнотехнических товаров

Бизнес-план газеты "Деловой Петербург"

Рынок высокотехнологичной продукции и его особенности в Самарской области

Реклама в Интернет

Маркетинг

Определение влияния ассортимента ткани на основные технико-экономические показатели работы прядильного и ткацкого производства

Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "Стройиндустрия"

Применение маркетинга на микро уровне

Конкурентные отношения на рынке

Основы маркетинга

Сегментирование потребителей услуг

Организация рекламной компании

Как создать эффективную рекламу?

Конспект лекций по маркетингу (Пермский государственный университет)

Популярные работы

Сегментирование потребителей услуг

echo "Исследователь предварительно выбирает ряд интерактивных по отношению к респонденту (метод подразумевает проведение опроса) переменных и далее в зависимости от высказанного отношения к определенн

Организация рекламной компании

echo "Различные составные части этой системы, объекты и виды деятельности взаимосвязаны, что сводит их в единое целое и позволяет работать синхронно. Здесь рассматривается взаимодействие рекламы с ряд

Конспект лекций по маркетингу (Пермский государственный университет)

echo "Маркетинг имеет более 2000 определений. Маркетинг появился на стыке 1919-1920 гг. Концепции производственно-сбытовой деятельности. Концепция совершенствования товара – вся деятельность произв

Языковое манипулирование: границы дозволенного

echo "Однако полноценные сравнения (когда ясно, какой объект с какими другими сравнивается и какие параметры принимаются во внимание) встречаются в рекламе редко. Как правило, лишь создается иллюзия н

Товар и товарная политика в системе маркетинга

echo "Товарная политика — это маркетинговая деятельность, связанная с планированием и осуществлением совокупности мероприятий и стратегий по формированию конкурентных преимуществ и созданию таких хара

Определение влияния ассортимента ткани на основные технико-экономические показатели работы прядильного и ткацкого производства

echo "Часовой объем выпуска определяется по следующей формуле: В= В год. / Т реж , где Т реж - режимный фонд времени работы оборудования за год, час. Т реж = d р * t см * к см , где - d р - количество

Применение маркетинга на микро уровне

echo "Внедрение рыночных отношений в хозяйственную практику для предприятия означает, что основными объектами изучения, планирования и контроля становятся: уровень удовлетворения потребностей; зоны хо

Маркетинг

echo "Предприятия-производители и экспортеры рассматривают маркетинг как средство для достижения целей, фиксированных на данный период по каждому конкретному рынку и его сегментам, с высшей экономичес

© 2011-2012, o