Внимание! diplom-land.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Заказать курсовую работу

  8-800-835-76-85

Бизнес-план газеты "Деловой Петербург"

Биогенные элементы

Кальций участвует в работе ионных каналов, осуществляющих транспорт веществ через биологические мембраны, в передаче нервного импульса, в процессах свертывания крови и оплодотворения Кальций непосредс

Эукариотическая клетка

Первоначально эукариоты имели одноклеточное строение. Доисторические одноклеточные эукариоты послужили основой для возникновения в процессе эволюции организмов, имеющих многоклеточное строение тела. О

Новый завет

Иоанном на острове Патмос, куда он был отправлен в ссылку за свидетельство о Христе. Точных данных о времени написания «Апокалипсиса» у нас нет. Согласно преданию, это конец I века. В последней четв

Проблемы переходного возраста

Процесс акселерации нарушил привычные возрастные границы подросткового возраста. Медицинская, психологическая, педагогическая, юридическая, социологическая литература определяет разные границы подрос

Косвенные налоги

Возможности финансовой стабилизации, во всяком случае – состояние доходной части бюджета, будет зависеть в основном от двух весьма влияющих друг на друга критериев. Первый и основной из них – развити

Футурология, прогностика, глобалистика: основные понятия

Ведущее влияние в этом течении приобрел так называемый Римский клуб, по инициативе которого развернулось глобальное моделирование перспектив развития человечества на основе использования ЭВМ. Учасники

Реклама в Интернет

Экономический же смысл маркетинга состоит в ускорении отдачи производственных фондов предприятия или организации, повышению конкурентоспособности на рынке, мобильности производства. Именно в компетен

История философии (часть I)

Структура, типы и функции мировоззрения. Структура философского мировоззрения. Мировоззрение - это обобщенная система взглядов человека (и общества) на мир в целом, на свое собственное место в нем,

Скачать работу - Бизнес-план газеты "Деловой Петербург"

Описание Оценка редакции: Издание выпускается Шведским Издательским Домом ЗАО «Бонниер Бизнеспресс» с 18 сентября 1996 года.

Редакцию возглавляет главный редактор Олег Третьяков. Над предпечатной подготовкой, редакцией и выпуском журнала работает в общей сложности 28 человек, включая отдел рекламы, редактора, журналистов, корректора, стенографиста, менеджеров по маркетингу и распространению, отдел подписки и отдел печати.

Издание полностью финансируется ЗАО «Бонниер Бизнеспресс». Газета «ДП» - цветная ежедневная газета на 21 странице тиражом 19.500 экземпляров.

Печать осуществляется в Санкт Петербурге, типографией ООО МДМ Печать.

Газету можно приобрести в любых газетных киосках города и области, в каждом отделе «Метропресс», а также по подписке.

Средняя розничная стоимость издания составляет 11 рублей, подписка стоит 225 рублей в месяц.

Редакция журнала обладает обширной материальной базой техники, в которую входят 83 компьютера, 5 ксероксов, 20 принтеров, 4 сканнера, оборудование для показа слайдов и собственная фотолаборатория. Цель деятельности редакции заключается в том, чтобы донести до своих читателей самую свежую и актуальную информацию о мире бизнеса, экономики и политики в Санкт Петербурге и Области.

Местонахождение Редакция газеты «Деловой Петербург» располагается по адресу: Санкт Петербург Ул. 12ая Красноармейская д.33 Индекс 198103 Тел. 326 97 00 Факс: 326 97 01 Редакция газеты занимает полностью всё трёхэтажное здание дома 33, в котором находится 15 помещений только для работы (не считая подсобок и уборных), а также 2 помещения-кухни и большой конференц-зал. Все стены редакции оформлены дипломами, вручёнными газете и первыми полосами в рамках. Во дворе дома приютились две статую «Наскальная живопись князя Рихарда». Атмосфера в редакции загруженная и деловая, все куда-то спешат и бегут, в воздухе царит гул и гомон, но это только подстёгивает сотрудников, вливая в них энергию.

Услуги Газета «Деловой Петербург» специализируется на вопросах бизнеса и политики в Санкт Петербурге.

Читателям газеты предлагаются следующие рубрики: · Тема дня (что наиболее важное волнует умы сегодня). · Новости (сводка новостей за прошедшие и сегодняшний день). · Центр (статьи посвященные городу и его проблемам). · Регионы (статьи посвященные регионам и их проблемам). · За углом (новости о последних открытиях: выставки, рестораны, фирмы). · Мнения и комментарии (обсуждение различных вопросов и мнения профи). · Справка (полезная информация). · Конъектура и рынки (новости и новинки бизнеса). · Транспорт (краткая рубрика о городском транспорте). · Недвижимость и строительство (обзор для деловых людей). · Последняя полоса (развлекательные материалы). Также в определённые дни газета выпускается с приложениями: Понедельник – Финансы и Рынки Вторник – Менеджер Среда – Своё дело Четверг – Ничего не выходит Пятница – Контраст (из мира культуры и искусства) Также издательство предлагает дополнительные услуги платного характера: · Реклама · Курьерская служба · Вкладка в газету · Пользование одной из крупнейших в городе баз данных. Рынок сбыта . Читатели газеты «Деловой Петербург» больше всего интересуются событиями из сферы бизнеса, а также политической жизни города. Им интересно читать интервью с ведущими менеджерами крупных фирм, статьи посвященные практике бизнеса (большим спросом пользуется приложение «Своё дело»), а также тенденциями на экономическом и биржевом рынках города.

Целевой аудиторией газеты являются менеджеры главного звена, ведущие специалисты различных областей, частные предприниматели, а также почти все крупные офисы Санкт Петербурга.

Средний возраст читателей, это мужчины от 45 до 60 лет с достатком выше среднего.

Конкуренция.

Конкурентами газеты «Деловой Петербург» на сегодняшний день являются несколько довольно крупных изданий, таких как «Коммерсант», «Деловая Панорама», а также «Экономика и Время». Эти издания значительно дешевле, чем «ДП», уступают в качестве полиграфии, в частоте выпуска и количестве страниц.

Однако главным преимуществом «ДП» является солидность и доверие читателей, которые газеты нелёгким путём завоевала за годы своего существования.

Маркетинг За 6 лет своего существования газета «ДП» успела пройти полный цикл становления и развития. Её популярность увеличивается каждый день, а кольцо подписчиков расширяется и захватывает себе всё новые участки аудитории, благодаря актуальности и достоверности информации. На данный момент каждую неделю газета завоевывает порядка 50 новых подписчиков, причём круг постоянных читателей не уменьшился с 2000 года ни на одного человека.

Каждый день газета продаётся полным тиражом вся до последнего экземпляра и окупает себя в 6 раз. Это самое прибыльное издание ЗАО Бонниер Бизнес Пресс в Европе. Пусть качество полиграфии (и соответственно цена печати) не так хороши, как у глянцевых журналов для женщин и подростков, горячая ежедневная информация возмещает это сполна.

Газета постоянно расширяется и чтобы не терять темпа было принято решение привести в жизнь следующие меры: · Увеличить гонорары журналистам, тем самым предотвратив Head Hunting . · Провести новую ПР и подписную кампанию (поощрительный приз за подписку на пол года). · Уменьшить в допустимых количествах размер рекламы на страницах самых популярных рубрик.

Бюджет

Характер деятельности Количество Стоимость
1. Стоимость подписки на пол года снижена с 1300р. До 1000 рублей 1. Будет снижена стоимость для 500 первых подписавшихся в январе 2003 года. 150.000. рублей
2. Всем подписчикам января 2003 года будут подарены сувениры. 2. Ручка «ДП» - 100 шт.

Календарь «ДП» - 200 шт.

Футболка «ДП» - 300 шт.

15 тысяч рублей.
3. Будет проведена акция розыгрышмежду подписчиками – путёвка в Грецию Будут разыграны 2 путёвки на 2 человека. 50.000 рублей.
Сопутствующая реклама Анонс акции будет проведён по тем радиостанциям, которые сотрудничают с «ДП», а также по телеканалу ТРК «Петербург.

Радиостанции: · Радио Россия · Радио Балтика · Радио Рокс · Эльдорадио · FM 107 Эта реклама будет проведена совершенно бесплатно, на основе бартерной сделки газеты «ДП» с вышеупомянутыми радиостанциями и телеканалом.

Производственный план Так как газета «ДП» является ежедневным изданием, то подготовка, корректировка материалов, составление плана следующего выпуска, написание статей и печать происходят не прекращаясь 24 часа в сутки. Чтобы загнать в этот план ещё и проведение акции нужно просто увеличить темп.

Финансовый план Формат листа – А3 Бумага – газетная плотностью 60гр.

Периодичность – ежедневная газета Тираж – 19.500 тысяч Количество страниц – 22 страницы.

Расходы: Бумага – 450.500 рублей Печать – 890.000 рублей Распространение – 375.000 рублей Редакция – 436.500 рублей (включая гонорары Жур-тов) Итого: 2 52 00 рублей.

оценка аренды земли в Орле
оценка рыночной стоимости жилой недвижимости в Калуге
оценка квартиры в новостройке в Туле