Рефераты для студентов и школьников!

История государства и права зарубежных стран

Маркетинг, товароведение, реклама

Теория государства и права

Искусство

Техника

История

Религия

История экономических учений

Литература, Лингвистика

Программирование, Базы данных

История отечественного государства и права

Гражданская оборона

Охрана природы, Экология, Природопользование

Психология, Общение, Человек

Философия

Биология

Астрономия

Социология

Транспорт

Программное обеспечение

Экономическая теория, политэкономия, макроэкономика

Математика

Физика

География, Экономическая география

Гражданское право

Политология, Политистория

Физкультура и Спорт

Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Менеджмент (Теория управления и организации)

Здоровье

Банковское дело и кредитование

Экскурсии и туризм

Международные экономические и валютно-кредитные отношения

Банковское право

Компьютеры и периферийные устройства

Культурология

Историческая личность

Металлургия

Радиоэлектроника

Конституционное (государственное) право России

История политических и правовых учений

Технология

Компьютеры, Программирование

Конституционное (государственное) право зарубежных стран

Право

Бухгалтерский учет

Уголовное право

Материаловедение

Москвоведение

Музыка

Трудовое право

Экономика и Финансы

Страховое право

Налоговое право

Компьютерные сети

Административное право

Муниципальное право России

Нотариат

Ценные бумаги

Педагогика

Медицина

Финансовое право

Химия

Архитектура

Уголовный процесс

Юридическая психология

Законодательство и право

Военная кафедра

Римское право

Криминалистика и криминология

Промышленность и Производство

Экологическое право

Государственное регулирование, Таможня, Налоги

Астрономия, Авиация, Космонавтика

Иностранные языки

Сельское хозяйство

Бизнес-план газеты "Деловой Петербург"

Бизнес-план газеты "Деловой Петербург"

Описание Оценка редакции: Издание выпускается Шведским Издательским Домом ЗАО «Бонниер Бизнеспресс» с 18 сентября 1996 года.

Редакцию возглавляет главный редактор Олег Третьяков. Над предпечатной подготовкой, редакцией и выпуском журнала работает в общей сложности 28 человек, включая отдел рекламы, редактора, журналистов, корректора, стенографиста, менеджеров по маркетингу и распространению, отдел подписки и отдел печати.

Издание полностью финансируется ЗАО «Бонниер Бизнеспресс». Газета «ДП» - цветная ежедневная газета на 21 странице тиражом 19.500 экземпляров.

Печать осуществляется в Санкт Петербурге, типографией ООО МДМ Печать.

Газету можно приобрести в любых газетных киосках города и области, в каждом отделе «Метропресс», а также по подписке.

Средняя розничная стоимость издания составляет 11 рублей, подписка стоит 225 рублей в месяц.

Редакция журнала обладает обширной материальной базой техники, в которую входят 83 компьютера, 5 ксероксов, 20 принтеров, 4 сканнера, оборудование для показа слайдов и собственная фотолаборатория. Цель деятельности редакции заключается в том, чтобы донести до своих читателей самую свежую и актуальную информацию о мире бизнеса, экономики и политики в Санкт Петербурге и Области.

Местонахождение Редакция газеты «Деловой Петербург» располагается по адресу: Санкт Петербург Ул. 12ая Красноармейская д.33 Индекс 198103 Тел. 326 97 00 Факс: 326 97 01 Редакция газеты занимает полностью всё трёхэтажное здание дома 33, в котором находится 15 помещений только для работы (не считая подсобок и уборных), а также 2 помещения-кухни и большой конференц-зал. Все стены редакции оформлены дипломами, вручёнными газете и первыми полосами в рамках. Во дворе дома приютились две статую «Наскальная живопись князя Рихарда». Атмосфера в редакции загруженная и деловая, все куда-то спешат и бегут, в воздухе царит гул и гомон, но это только подстёгивает сотрудников, вливая в них энергию.

Услуги Газета «Деловой Петербург» специализируется на вопросах бизнеса и политики в Санкт Петербурге.

Читателям газеты предлагаются следующие рубрики: · Тема дня (что наиболее важное волнует умы сегодня). · Новости (сводка новостей за прошедшие и сегодняшний день). · Центр (статьи посвященные городу и его проблемам). · Регионы (статьи посвященные регионам и их проблемам). · За углом (новости о последних открытиях: выставки, рестораны, фирмы). · Мнения и комментарии (обсуждение различных вопросов и мнения профи). · Справка (полезная информация). · Конъектура и рынки (новости и новинки бизнеса). · Транспорт (краткая рубрика о городском транспорте). · Недвижимость и строительство (обзор для деловых людей). · Последняя полоса (развлекательные материалы). Также в определённые дни газета выпускается с приложениями: Понедельник – Финансы и Рынки Вторник – Менеджер Среда – Своё дело Четверг – Ничего не выходит Пятница – Контраст (из мира культуры и искусства) Также издательство предлагает дополнительные услуги платного характера: · Реклама · Курьерская служба · Вкладка в газету · Пользование одной из крупнейших в городе баз данных. Рынок сбыта . Читатели газеты «Деловой Петербург» больше всего интересуются событиями из сферы бизнеса, а также политической жизни города. Им интересно читать интервью с ведущими менеджерами крупных фирм, статьи посвященные практике бизнеса (большим спросом пользуется приложение «Своё дело»), а также тенденциями на экономическом и биржевом рынках города.

Целевой аудиторией газеты являются менеджеры главного звена, ведущие специалисты различных областей, частные предприниматели, а также почти все крупные офисы Санкт Петербурга.

Средний возраст читателей, это мужчины от 45 до 60 лет с достатком выше среднего.

Конкуренция.

Конкурентами газеты «Деловой Петербург» на сегодняшний день являются несколько довольно крупных изданий, таких как «Коммерсант», «Деловая Панорама», а также «Экономика и Время». Эти издания значительно дешевле, чем «ДП», уступают в качестве полиграфии, в частоте выпуска и количестве страниц.

Однако главным преимуществом «ДП» является солидность и доверие читателей, которые газеты нелёгким путём завоевала за годы своего существования.

Маркетинг За 6 лет своего существования газета «ДП» успела пройти полный цикл становления и развития. Её популярность увеличивается каждый день, а кольцо подписчиков расширяется и захватывает себе всё новые участки аудитории, благодаря актуальности и достоверности информации. На данный момент каждую неделю газета завоевывает порядка 50 новых подписчиков, причём круг постоянных читателей не уменьшился с 2000 года ни на одного человека.

Каждый день газета продаётся полным тиражом вся до последнего экземпляра и окупает себя в 6 раз. Это самое прибыльное издание ЗАО Бонниер Бизнес Пресс в Европе. Пусть качество полиграфии (и соответственно цена печати) не так хороши, как у глянцевых журналов для женщин и подростков, горячая ежедневная информация возмещает это сполна.

Газета постоянно расширяется и чтобы не терять темпа было принято решение привести в жизнь следующие меры: · Увеличить гонорары журналистам, тем самым предотвратив Head Hunting . · Провести новую ПР и подписную кампанию (поощрительный приз за подписку на пол года). · Уменьшить в допустимых количествах размер рекламы на страницах самых популярных рубрик.

Бюджет

Характер деятельности Количество Стоимость
1. Стоимость подписки на пол года снижена с 1300р. До 1000 рублей 1. Будет снижена стоимость для 500 первых подписавшихся в январе 2003 года. 150.000. рублей
2. Всем подписчикам января 2003 года будут подарены сувениры. 2. Ручка «ДП» - 100 шт.

Календарь «ДП» - 200 шт.

Футболка «ДП» - 300 шт.

15 тысяч рублей.
3. Будет проведена акция розыгрышмежду подписчиками – путёвка в Грецию Будут разыграны 2 путёвки на 2 человека. 50.000 рублей.
Сопутствующая реклама Анонс акции будет проведён по тем радиостанциям, которые сотрудничают с «ДП», а также по телеканалу ТРК «Петербург.

Радиостанции: · Радио Россия · Радио Балтика · Радио Рокс · Эльдорадио · FM 107 Эта реклама будет проведена совершенно бесплатно, на основе бартерной сделки газеты «ДП» с вышеупомянутыми радиостанциями и телеканалом.

Производственный план Так как газета «ДП» является ежедневным изданием, то подготовка, корректировка материалов, составление плана следующего выпуска, написание статей и печать происходят не прекращаясь 24 часа в сутки. Чтобы загнать в этот план ещё и проведение акции нужно просто увеличить темп.

Финансовый план Формат листа – А3 Бумага – газетная плотностью 60гр.

Периодичность – ежедневная газета Тираж – 19.500 тысяч Количество страниц – 22 страницы.

Расходы: Бумага – 450.500 рублей Печать – 890.000 рублей Распространение – 375.000 рублей Редакция – 436.500 рублей (включая гонорары Жур-тов) Итого: 2 52 00 рублей.

оценка аренды земли в Орле
оценка рыночной стоимости жилой недвижимости в Калуге
оценка квартиры в новостройке в Туле

Подобные работы

Маркетинг в туризме на примере туристической фирмы

echo "Налажены контакты со всеми ведущими гостиницами города, а также крупнейшими санаториями Омской области. В офисе фирмы организована продажа авиабилетов во все направления на рейсы российских и ин

Товар и товарная политика в системе маркетинга

echo "Товарная политика — это маркетинговая деятельность, связанная с планированием и осуществлением совокупности мероприятий и стратегий по формированию конкурентных преимуществ и созданию таких хара

Сегментирование потребителей услуг

echo "Исследователь предварительно выбирает ряд интерактивных по отношению к респонденту (метод подразумевает проведение опроса) переменных и далее в зависимости от высказанного отношения к определенн

Языковое манипулирование: границы дозволенного

echo "Однако полноценные сравнения (когда ясно, какой объект с какими другими сравнивается и какие параметры принимаются во внимание) встречаются в рекламе редко. Как правило, лишь создается иллюзия н

Маркетинг

echo "Предприятия-производители и экспортеры рассматривают маркетинг как средство для достижения целей, фиксированных на данный период по каждому конкретному рынку и его сегментам, с высшей экономичес

Организация рекламной компании

echo "Различные составные части этой системы, объекты и виды деятельности взаимосвязаны, что сводит их в единое целое и позволяет работать синхронно. Здесь рассматривается взаимодействие рекламы с ряд

Реклама в Интернет

echo "Экономический же смысл маркетинга состоит в ускорении отдачи производственных фондов предприятия или организации, повышению конкурентоспособности на рынке, мобильности производства. Именно в ко

Основные объекты коньюктурных исследований

echo "Коньюктура хозяйства, как объект исследования, представляет собой конкретное соотношение процесса общественного воспроизводства в определённое время, в различных рамках.,например отраслевых. Эк

© 2011-2012, o