Внимание! diplom-land.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Заказать курсовую работу

  8-800-835-76-85

Куренье вредит вашему здоровью

Модемные протоколы

Процесс преобразования данных из цифровой в аналоговую форму называется модуляцией. В свою очередь, аналоговый сигнал, попав из телефонной линии на вход модема второго компьютера, преобразуется в цифр

Проектирование производственного процесса выработки пряжи основы и утка для выработки и ткани арт. 34

Согласно “Справочника по хлопкоткачеству” [3, с.472] для ткани арт. 34 установлены следующие основные заправочные параметры: 1) ткань миткаль; ширина b тк = 90 см. 2) линейная плотность основы Т пр =

Жизнеописание Иогана Фридриха Шиллера

Учиться начал Фpидpих в селе Лоpх, где местный пастоp Мозеp занимался дома с ним, с сестpой его Хpистофиной и собственным сыном. Учение нpавилось Шиллеpу, нpавился и добpосеpдечный, мягкий учитель, к

Теоретические аспекты между бюджетами всех уровней с помощью деятельности Федерального Казначейства

Ленинск-Кузнецкого 2.4 Схема взаимодействия отделения федерального казначейства с бюджетами разных уровней 3. Анализ доходов бюджетов всех уровней 3.1. Общие положения по учёту доходов 3.2. Документы,

Шведский период в Эстонии – Золотой век?

Пришла в упадок торговля, и обеднели города. Крестьянские хозяйства пришли в крайнее оскудение. Этот период истории Эстонии принято называть “Шведским временем”, и многие прибалтийские историки стрем

Евклид и его "Начала"

Евклид должен быть старше Архимеда, который ссылался на “Начало”. До наших времён дошли сведения, что он преподавал в Александрии, столица Птолемея I , начинавший превращаться в один из центров научно

Методические условия обоснования и выбора формы организации обучения учащихся литературе в 5-7 классов

Отсутствие же третьей части также приводит к потере цели деятельности, поскольку у человека не сформирована при этом способность оценить свое поэтапное продвижение к желаемому результату, возможность

Чудо голодания

Купить здоровье нельзя, его можно только заработать своими собственными постоянными усилиями. Только упорная и настойчивая работа над собой позволит каждому сделать себя энергичным долгожителем, насл

Скачать работу - Куренье вредит вашему здоровью

Поскольку проблема эта отнюдь не нова и определенные данные для анализа уже имеются, исследование будет построено по аналитическому плану, хотя для учета специфики Эстонии мы посчитали необходимым ввести и некоторые описательные элементы. При формулировке вопросов задачей является раскрытие следующих понятий, составляющих сущность проблемы (в скобкахоперациональные понятия, эмпирически интерпретирующие тот или иной аспект): 1. Распространенность и масштабы явления ( пробовал ли курить респондент и курит ли он в настоящее время; если да - то регулярно или от случая к случаю, сколько выкуривает в день, чувствует ли физическое недомогание без сигареты). 2. Когда и как начинают курить (в каком возрасте впервые попробовал сигарету, почему решил попробовать, когда начал курить регулярно и чем это было вызвано). 3. Влияние социально-экономической неустроенности на курение (доход семьи респондента, живет ли он с обоими родителями или нет, работают ли родители респондента, часто ли бывают конфликты у него с родителями и родителей между собой, доверительные ли отношения в семье). 4. Влияние группы и референтной группы (сколько примерно человек курят из класса респондента или среди его коллег, курят ли его друзья, курят ли наиболее авторитетные для него люди, курят ли люди, с которыми ему больше всего хотелось бы общаться, курят ли его родители, бросил бы он курить, если бы на новом месте учебы или работы к его привычке бы плохо относились). 5.Влияние факторов социокультурного уровня (увлечение респондента его отношение к работе или учебе,предпочтение респондентом денег, знаний или высокого положения в обществе). 6. Влияние маркетинговых усилий табачных мпаний на распространенность курения (доверие респондента к рекламе табака, наличие у него ассоциаций , наиболее часто внушаемых в рекламе сигарет, бросил бы он курить или стал бы курить меньше в случае резкого повышения цен на сигареты, возникновении трудностей с покупкой сигарет, ухудшения качества табака или исчезновения из продажи его любимых марок сигарет). 7. Отношение некурящих к курению (раздражает ли респондента табачный дым, почему,по его мнению люди начинают курить, как бы он отнесся к введению ограничений на курение в общественных местах и на дискриминацию курящих в оплате труда, как бы он отнесся к курению супруги или супруга). 8. Желание расстаться с привычкой (пытался ли респондент когда-нибудь бросить курить, сколько времени не курил после этого, собирается ли он бросать в ближайшем будущем, собирается ли бросить когда-нибудь,чем было вызвано это желание, будет ли он бросать при ухудшении здоровья). Ответы на вопросы,сформулированные на основе этих понятий, помогут, во-первых, дать структурную картину распространенности курения среди молодежи, позволят выявить значение тех или иных факторов в формировании привычки к курению.Кроме того, можно будет подтвердить или опровергнуть следующие гипотезы: а) Оснсвными причинами курения среди подростков и молодежи являются не экономическая ситуация, не отсутвие стабильности в обществе, а прежде всеговлияние группы (и особеннореферентной группы). Поскольку на принадлежность к ой или иной группе и выбор референтной группы влияют образование, род занятий, ценности, то и они окажут свое воздействие, хотя корреляция и не будет очень сильной. При прочих равных условиях зависимости между курением и доходами не будет. б) Существует определенная доля курильщиков (в задачу исследования входит выявление ее величины), для которых курение не является физиологической необходимостью, и именно эта часть скорее всего сократится при проведении мер контрмаркетинга. в) Влияние группы и советы близких друзей могут быть решающими в стремлении бросить курить, в то время как другие стимулы (в том числе и забота о здоровье) не будут столь эффективны. В связи с тем, что основной целью опроса является анализ, то большая часть вопросов будет направлена именно на интересующий нас сегментмолодых курилльщиков, имея целью выявить различия в их установках и поведении. Но вместе с тем для описания некоторых особенностей этого явления в нашей стране и исследования структуры общества по признаку отношения к курению нам будет необходима и репрезентативная выборка среди всей молодежи. В ходе исследования мы планируем опросить учеников, студентов, учащихся ПТУ и техникумов, молодых рабочих и безработных от 15 до 20 лет, используя данные Департамента статистики о численности той или иной группы среди всей молодежи Эстонии. Всего предполагается опросить 400 человек,что дает достаточную гарантию точности.

Двойственная ( описательно-аналитическая ) задача исследования определила и специфику нашей выборки: с одной стороны, она представляет всю молодежь, но с другой-интересующий нас сегмент репрезентативной выборки отвечает на дополнительные вопросы.

Поскольку выборка у нас довольно большая и вопросов тоже будет немало, устный опрос представляется чересчур дорогим и малоэффективным.

Анкета будет состоять из двух частей: общей, которую заполняют все респонденты репрезентативной выборки, и целевой, которую заполняют курящие респонденты.

Каждый респондент получает обе части в конверте и по заполнении возвращает их в том же конверте . Неиспользованные вторые части можно будет пустить по следующему кругу (бумага нынче дорогая). Информация всегда собирается для достижения какой-либо цели, и главный этап в достижении цели исследования - интерпретация полученных данных. Мы будем проводить обработку по следующим направлениям: 1. Измерение числа курящих , изменение их доли за последние годы.

Выявление доли женщин среди курящих, удельного веса курильщиков в разных социальных группах, доли 'социальных курильщиков' по отношению к общему числу курящих. 2. Нахождение среднего возраста начала курения, его динамика за последние годы. 3. Выяыление связи между курением респондента и курением в его окружении, факторами неустроенности, социокультурными факторами, а после нахождения этих связей можно будет сделать вывод о наиболее существенных причинах курения. 4. Оценка тесноты связи между курением и маркетинговыми программами, нахождение наиболее эффективных методов контрмаркетинга. 5. Анализ влияния социальных и культурных факторов на формирование негативного отношения к курению, нахождение групп, где 'антикурильные' настроения наиболее сильны.

оценка стоимости облигаций в Орле
оценка дома с участком в Туле
экспертиза коммерческой недвижимости в Липецке