Внимание! diplom-land.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Заказать курсовую работу

  8-800-835-76-85

Пафнутий Львович Чебышев

Налог на прибыль

Акционерное, арендное, частное или другой формы собственности предприятие, получив финансовую самостоятельность и независимость, вправе решать, на какие цели и в каких размерах направлять полученную п

"Необъятные силы" и трагическая участь Печорина

Неудачей закончилась его попытка обрести естественное, простое счастье в любви горянки Бэлы . Он смог влюбить ее в себя, но вместе с тем признается Максиму Максимычу: 'Любовь дикарки немногим любви зн

Сущность и эволюция развития рынка ценных бумаг, его функции и структура

Последняя, как правило, и представляет собой сводные денежные средства предприятий и корпораций, аккумулируемые на рынке ссудных капиталов кредитно-финансовыми институтами и рынком ценных бумаг. Возн

Финансы, денежное обращение и кредит

Сбережения в качестве основы инвестиций выступают как часть финансовых отношений, которые, в свою очередь, связаны с планомерным образованием, распределением и использованием денежных средств. При это

Марш в особых условиях

Средняя скорость движения взвода без учета времени на привалы может быть: на боевых машинах пехоты (БМП) (бронетранспортерах (БТР)), танках – 20 – 25 км/ч; на автомобилях при движении в составе отдель

Факторы, влияющие на производительность и удовлетворенность работой

Выполнил: студент гр. 99АЭ1 ________________Холодков В. И. “___”___________20__г. Пенза: 2001 План 1. Что значит для нас работа и можно ли любить свою работу. 2. Причины, по которым мы любим свою рабо

Ветроэнергетика. Перспективы использования в Республике Беларусь

Разуваев В.А. Историю человеческого общества (в том числе и нашей Беларуси) можно рассматривать по-разному. Например, как историю жизни и поступков королей, императоров, президентов. А можно - как ис

НАТО и геополитика Украины

Традиционный взгляд украинских политиков на отношение к Украине других государств в лице мировых государственных элит состоит в том, что Украина занимает важное место в мировой политике, является прот

Скачать работу - Пафнутий Львович Чебышев

Учился Пафнутий и музыке, правда безуспешно, но не бесследно: занятия музыкой, как он признал впоследствии, приучили его “к точности и анализу”. Вполне возможно также, что восприятие гармонии на музыкальных занятиях в сочетании с восприятием загадочных закономерностей мира чисел воспитывало в юном Чебышеве ощущение внутренней красоты и поэтичности математики. Чтобы подготовить Пафнутия и его брата Павла к поступлению в университет, Чебышевы в 1832 году переехали в Москву. Для занятий с детьми были приглашены лучшие учителя. В 1837 году шестнадцатилетний Пафнутий Чебышев становится студентом физико-математического отделения философского факультета Московского университета, отлично учился, в 1847 году с отличием оканчивает университет, защищает диссертацию на степень магистра. В 1847 году он зачисляется адъюнктом Петербургского университета, а через два года, защитив диссертацию по “теории сравнений”, получает степень доктора математических наук, изберается профессором университета. Как одно несказанное слово “убило” все простые числа.

Ученик: Натуральное число p >1 называется простым, если у него нет других делителей, кроме 1 и самого числа p . Учитель: Ну и мог бы ты назвать хотя бы одно простое число? Ученик: Много чисел могу назвать: 2,3,5,7,11, … . Учитель: Остановись. У тебя нет оснований считать эти числа простыми. Ведь согласно данному тобой определению число простое, если оно делится только на себя и еденицу , но среди натурльных чисел нет таких.

Действительно, 7, например, делится не только на 7 и1, но и на -7 и на -1, Т. Е. имеет не 2 делителя, а 4. Получается, что простых чисел и вовсе нет. Ты их уничтожил, пропустив в определении просто всего лишь одно слово.

Задача-вопрос (1) . Какое это слово? Задача (2) . Существует ли такое многозначное простое число, все цифры которого имеют общий делитель, больший еденицы ? Задача (3) . Простые числа 3,5,7 образуют арифметическую прогрессию с разностью d =2. Докажите, что другой тройки простых чисел, образующих арифметическую прогрессию d =2, нет.

Задача (4) . Напишите в строчку подряд первые 10 простых чисел – получится шестнадцати-значное число.

Теперь вычеркните 10 цифр так, чтобы из оставшихся шести цифр без нарушения порядка их следования образовалось бы наибольшее возможное число.

Задача (5) . Ящик заполнен одинаковыми коробками, а коробки – кнопками.

оценка для нотариуса в Брянске
агентство экспертиз в Липецке
оценка рыночной стоимости предприятия в Белгороде