Внимание! diplom-land.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Заказать курсовую работу

  8-800-835-76-85

Музыка

Доктрина фашизма (рецензия на статью Бенито Муссолини)

Являясь одновременно руководителем (дуче) фашистской партии, Муссолини обладал диктаторскими полномочиями. Правительство Муссолини ввело в стране режим фашистского террора, проводило агрессивную внеш

Философия нового времени (Р. Декарт)

Каменск-Уральский 2002 год План. 1. Общая характеристика эпохи. 2. Краткая биография Р.Декарта. 3. Гносеология нового времени: рационализм и эмпиризм. 4. Выдающиеся мыслители: Рене Декарт и его вклад

Жизнеописание Иогана Фридриха Шиллера

Учиться начал Фpидpих в селе Лоpх, где местный пастоp Мозеp занимался дома с ним, с сестpой его Хpистофиной и собственным сыном. Учение нpавилось Шиллеpу, нpавился и добpосеpдечный, мягкий учитель, к

Общая психология

Собственно каждый образ является в какой-то мере и воспроизведением – хотя бы и очень отдаленным, опосредованным, видоизмененным – и преобразованием действительного. Эти две тенденции воспроизведения

Экономика отрасли (транспорт)

Автотранспортные предприятия (АТП) получали из директивных органов перечень обязательной клиентуры и номенклатуры перевозимых грузов, а клиентура - перечень АТП, услугами которых она могла пользоватьс

Крымская война 1853-1856гг.

Причины Крымской войны коренились главным образом именно в столкновении колониальных интересов России и Англии, а также России и Франции, отчасти России и Австрии на Ближнем Востоке и Балканах. И Англ

Исследование сорбции дрожжевых клеток на углеродном волокне и разработка технологии сбраживания гидролизного сусла

Введение Современная экономическая ситуация, связанная с рыночными взаимоотношениями, диктует предприятиям новый подход к внутризаводскому планированию. Предприятия вынуждены искать такие формы модел

Формирование советской культуры: основные направления

Рязань 2002 Содержание: Введение…………………………………………………………….3 1.Развитие образования. …………………………………………5 2.Развитие советской науки. ……………………………………7 3.Формирование советского искусства. ……………………..11 Заключ