Рефераты для студентов и школьников!

История государства и права зарубежных стран

Маркетинг, товароведение, реклама

Теория государства и права

Искусство

Техника

История

Религия

История экономических учений

Литература, Лингвистика

Программирование, Базы данных

История отечественного государства и права

Гражданская оборона

Охрана природы, Экология, Природопользование

Психология, Общение, Человек

Философия

Биология

Астрономия

Социология

Транспорт

Программное обеспечение

Экономическая теория, политэкономия, макроэкономика

Математика

Физика

География, Экономическая география

Гражданское право

Политология, Политистория

Физкультура и Спорт

Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Менеджмент (Теория управления и организации)

Здоровье

Банковское дело и кредитование

Экскурсии и туризм

Международные экономические и валютно-кредитные отношения

Банковское право

Компьютеры и периферийные устройства

Культурология

Историческая личность

Металлургия

Радиоэлектроника

Конституционное (государственное) право России

История политических и правовых учений

Технология

Компьютеры, Программирование

Конституционное (государственное) право зарубежных стран

Право

Бухгалтерский учет

Уголовное право

Материаловедение

Москвоведение

Музыка

Трудовое право

Экономика и Финансы

Страховое право

Налоговое право

Компьютерные сети

Административное право

Муниципальное право России

Нотариат

Ценные бумаги

Педагогика

Медицина

Финансовое право

Химия

Архитектура

Уголовный процесс

Юридическая психология

Законодательство и право

Военная кафедра

Римское право

Криминалистика и криминология

Промышленность и Производство

Экологическое право

Государственное регулирование, Таможня, Налоги

Астрономия, Авиация, Космонавтика

Иностранные языки

Сельское хозяйство

Детство Пушкина

Детство Пушкина

Будущий поэт в раннем детстве приводил в отчаяние своих светских рлдителей . Его насильно заставляли бегать и играть со свертснпиками . Еще в детстве между ним и продителями возникла та сухость отношений, которая продолжалась до конца его жизни. Его заставляли быть любехзным , светским ребенком, но он и в детстве не терпел насилия, оно проьбуждало в нем гнев и досаду.

Лоднажды на прогулке, он «незамеченный никем, отстал от общества и преспокойно уселся посереди улицы.

Ситдел он до тех пор, пока не заметил , что из одного дома кто-то смострит на негь и смеется.

Замкнутый, молчаливый, бегающий от гостей, теряющий носовые платкивот ччто мы узнаем из воспоминаний о дестве поэта.

Внутренний мир был скрыт от окружающих.

Кудрявый мальчик со смуглым лицом и живыми глазами рос и развивался для всех незаметно. Семи лет он впервые попал в деревню, в поджмомковноеимениек Захарово . Здесь характер его резко изменился. Он стал до крайности резвым.

Родители теперь были уже в отчаянии от его шалостей, сменявшихся капризной угрюмостью. Даже добрая бабушка, Мария Алексеевна Гваннибал , говаривала про своего люьбимца :»Не знаю, что выйдет из моего старшщего внука.

Мальчик умен и охотник до книжек, а учится плохо, редко когда урок свой порядком сдаст, то его не расшевелишь, не прогонишь играть с детьми, то вдруг так развернется и расходжится , что ничем его не уймешь, нет у него середины». Теперь малени = ький Пушкин уже не убегал в жетскую из гостинной , где в числе посетителей бюывали Карамзин, Батюшков , жуковский . «Он внимательно прислушивался к их суждениям и разговорам, знает корифееев нашей словесноти не по одним их произведениям, но и по живому слову, выражающему характер человека, западающему часто в юный ум невольно и неизгладимо». Среди разговоров светских знакомых и литературных друзей отца, в обществе, где ценились тонкие мадригалы, эпиграммы, каламбуры, находило пищу и остроумия Пушкина.

Воспитание, полученное Пушкиным в родном доме, черезвычайно характерно для полуфранцукзских нравов русского дворянсткого общества начала 19 в.

Учебные занятия с гувернерамиЮ , большей частью плохими педагогами, не понимавшими своего живого и своенравного ученика, пользы принесли ему немногоЮ но немало доставили ему огорчений. В плане автобиографических записок пушкин упоминает:»Первые неприятностигуавернантки . Моли непричтные воспоминания – Кат.П . и Ан.Ив . – Нестерпимое состояние». Сведения о первых учителях пушкина сохранились очень сукудные . Сам он в упомянутом плане автобиографии называет две фамилииМонфор и Русло, но не указывает, ьбыли ли они гувернерами или приходящими учителями. В воспоминаниях сестры полэта Павлищевой сказано, что воспитание детей «вверено было иностранцамиЮ гувернерам и гувернанткам.

Первым восмпитателем был эмигрант граф Монфор , челдовек образованный, музыкант и живописец, потом русло, который писал хорошо французские стихи, далее Шедель и другие, им как воджилось тоггда , была дана полная воля над детьми.

Настоящим и делтеным наставником в русском языке был священник Беликов, принадлежавший к числу образвоанных представителей духовенства.

Воспитанник Славяно-греко-латинской академии в Москве, он влажал латинским, французским, немецкими языками. Детям пушкиных он преподавал закон Божий, русский язык и арифметику.

Пушкин вспоминал :»Гувернантки были сноснее гуверненво , хотя и не бличстали напускными педагогическими ухватками. Но из них большая часть по образвоанию и уму стояла ниже всякой критики, поражая своей наивностью. Так одна их них удивлялась, поячему волки не гуляют по Москве, почему десертом не служат сальные свечи.» В программу воспитания детей входили и танцы.

Маленьких пушкиных родители водили на уроки танцев к Трубейким и сушковым . Пол четвергам детей возили на знаменитые детские балы танцмейстера Иогеля . Для развития будущего поэта большое значение, нежели уроки, имело самостоятельное чтение. «Чтение – вот лучшее учение». Мальчик забирался в отцовскую библиотеку и пожирал книгу одну за одной, в основном фрванцузскипе роиманы . При поступлении в лицей пугкин поразил сверстников своей начитанностью. «Все мы виели,- вспоминал пушин , друг пушкина,- что Пушкин нас опередитл , многое прочел, о чем мы и не слыхивали, все. Что читал, помнил» Чтение пробудило в ребенке творческую фантазию. Он стал писать по-французски маленькие комедии и разыгрывал их перед сестрой, которая изображала публику.

Позднее пушкин считал такого роджа упражнения в чужом зяке вредными для русской поэтической техники. Лет десяти пушкин сочинил героико-комическую поэиту в шести песнях.

Содержанием ее была война между карлами и карлицами во времена короля дагоберта . Поэма называалась « Толиада ». Гувернантка похитила тетрадку юного поэта и отдала ее гевернеру Шеделю , жалуясь, что мальчик не знает своего урока.

Шедель прочитал первые стихи и рахохотался . Тогда маленький автор расплакался и в пылу оскорбленного самолюбия бросил свою поэму в печку.

Воспитание Пушкина «мало заключало в себе русского». Но, к счастью, чсреди его воспитательниц были две замечательные русские женщины:бабушка Мария Александровна и няня Арина Родионовна, крепостная из вотчины Ганнибалов – Кобрино , Бабушка, много испытавшая на своем веку, носохзранившая душевную бодрость и мягкость, внесла в детскую пушкиных тот уют, которого дети не могли видеть в светской гостинной . У бабушки поэт учился читать и писать по-русски. Нужно хаметить , что она отдичнгол писала по-русски, бабушка была и хранительницей семейных преданий.

Внучек залезал в рабочую корзину и жадно слуал ее рассказы и старине. От нее, как волшебгую сказку. Он узнал повесть и жизни своего прадеда, арапа Ибрагима . От бабушки пушкин еще в детстве мог слышать расскащзы и о прошлом немекой слободы, связаной с реформами петра , от нее мог узнать предания о годунове и Дмитрии Самозванце. В жвух верстах от Захарова находится село Вязекмы , где был похоронен брат поэта николай . Село вяземы принадлежало борису Годунову.

Которым были построены каменная двухярусная церковь и каменная звонница.

Память о годунове жила в рассказах и преданиях местных жителей. Таким образом, когда впоследствии пушкин встретид название годжуновского села в рассказе Карамзина о подмосковных воиснких потехах самозванца и о прибюлижении Марины Мнишек к Москве, то мог допнолнить картину повестевования ихз собственых воспоминаний о вяземах . Захзарово было богатой деревней, в ней раздавплись русские песни, устраивались праздники, хороводы, и пушкин имел возможность принять впечатьления народа. В мир народной поэзии, к тому зеленому дубу у лдукоморья , вокруг которого ходит кот ученый, уводиои ребенка сказки и песни арины Роджионовны . Образы бабущки и няни сливались в его стихах с образом музы, которая посетила его на слабом утре дней златых, она склонялась над колыбелью поэжта веселой старушкой. В шушуне и в больших очках. Няня и бабушкапредания старины и мир народной поэзии – были для поэта связующим звенолм с историческим прошлым и с живой жизнью народа. Им поэт обязан своим трезвым реалихзмом и глубоким пониманием родного языка. Когда пушкин подрос, он перешел на попечсенье крепостного дядтьки никиты Тимофеича Козлова.

оценка склада в Туле
оценка станка в Липецке
оценка стоимости автомобиля для наследства в Белгороде

Подобные работы

Кто Гамлет - борец со злом, или борец за власть?

echo "Человек представлялся венцом творения, обладающим огромными возможностями. Будучи наследником короля, Гамлет жил счастливо. Он был любим своими родителями, у него была любимая девушка, отвечавш

Любовь в поэзии А.А.Ахматовой

echo "Герцен сказал однажды как о великой несправедливости в истории человечества о том, что женщина “загнана в любовь”. Вся ранняя лирика Ахматовой “загнана в любовь”. “Великая земная любовь”- вот дв

Биография и поэзия И.И.Дмитриева

echo "Вернувшись в Петербург, несколько лет провел в 'скучной унтер-офицерской службе'. С 1777 Дмитриев стал заниматься литературной деятельностью, писал стихи. В этот год Н.Новиков начал издавать 'Са

Николай Васильевич Гоголь (1809-1852)

echo "Невозможно переоценить то влияние, которое Гоголь оказал на русскую, да и на мировую литературу . Достоевский, говоря о себе и своих литературных современниках, сказал, что все они «вышли из «Ши

Т.Гарди, "Тэсс из рода д'Эрбервиллей" (героиня, конфликт, композиция)

echo "Острота момента и близость писателя к народу отразились в той страстности и убедительности, с какой он говорит о трагедии простого человека как о типическом явлении, в резком столкновении добра

Бальзак: структура и основные идеи "Человеческой комедии"

echo "Однако,когда замысел сформировался окончательно, оказалось, что более ранние вещи органичны для общей авторской идеи, и Бальзак включает их в состав эпопеи. Подчиненная единой 'сверхзадаче' - в

Переход от традиционного романа к модернистскому на примере произведения Германа Гессе "Степной волк"

echo "Научная доказательность этой мысли может быть достигнута на пути познания закономерностей эволюции романа. Западногерманский писатель Вальтер Йенс, называет в числе особенностей модернистского

Конфликт литературного произведения. На материале драмы М. Ю. Лермонтова "Маскарад"

echo "Термин конфликт близок к термину коллизия, они нередко взаимозаменяют друг друга. Так как понятие конфликта имеет узкое значение, то есть употребляется, когда коллизия приобретает наиболее остры

© 2011-2012, o