Рефераты для студентов и школьников!

История государства и права зарубежных стран

Маркетинг, товароведение, реклама

Теория государства и права

Искусство

Техника

История

Религия

История экономических учений

Литература, Лингвистика

Программирование, Базы данных

История отечественного государства и права

Гражданская оборона

Охрана природы, Экология, Природопользование

Психология, Общение, Человек

Философия

Биология

Астрономия

Социология

Транспорт

Программное обеспечение

Экономическая теория, политэкономия, макроэкономика

Математика

Физика

География, Экономическая география

Гражданское право

Политология, Политистория

Физкультура и Спорт

Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Менеджмент (Теория управления и организации)

Здоровье

Банковское дело и кредитование

Экскурсии и туризм

Международные экономические и валютно-кредитные отношения

Банковское право

Компьютеры и периферийные устройства

Культурология

Историческая личность

Металлургия

Радиоэлектроника

Конституционное (государственное) право России

История политических и правовых учений

Технология

Компьютеры, Программирование

Конституционное (государственное) право зарубежных стран

Право

Бухгалтерский учет

Уголовное право

Материаловедение

Москвоведение

Музыка

Трудовое право

Экономика и Финансы

Страховое право

Налоговое право

Компьютерные сети

Административное право

Муниципальное право России

Нотариат

Ценные бумаги

Педагогика

Медицина

Финансовое право

Химия

Архитектура

Уголовный процесс

Юридическая психология

Законодательство и право

Военная кафедра

Римское право

Криминалистика и криминология

Промышленность и Производство

Экологическое право

Государственное регулирование, Таможня, Налоги

Астрономия, Авиация, Космонавтика

Иностранные языки

Сельское хозяйство

Оценка режимов работы экскаватора ЭО-4225А

Оценка режимов работы экскаватора ЭО-4225А

Данный экскаватор может эксплуатироваться в умеренном климате при температуре окружающей среды от -40 до +40 градусов. [12], [21] , [15] Классификация грунтов [20] I - Песок , супесь, растительный грунт и торф II - Лессовидный суглинок, гравий до 15 мм III - Жирная глина, тяжелый суглинок, крупный гравий IV - Ломовая глина, суглинок со щебнем V - Отверделый лесс VI - Мягкий трещиноватый скалистый грунт Прозводитель : ОАО Экскаваторный завод 'Ковровец' 601900, Россия, г.

Ковров, ул.

Борцов 1905 г., 1 [ 6 ] Цена : 2,200,000 руб ( с учетом НДС ) [6] Технические характеристики: [ 3 ] Масса 26,45 т Двигатель ЯМЗ-238ГМ2 дизельный Мощность двигателя, кВт (л.с.) 125(170) Вместимость ковша, м 3 0,6 – 1,42 Ходовая тележка и механизм поворота Наибольшее тяговое усилие на гусеницах, кН (тс) 210(21,0) Скорость передвижения, км/ч I (II) 1,7(4,2) Угловая скорость поворотной платформы, об/мин (рад/с) 9,1(0,95) Наибольший преодолеваемый уклон сухого пути, град 35 Рабочая зона Наибольший радиус копания на уровне стоянки 9,3 м Наибольшая кинематическая глубина копания 6,0 м Максимальная высота копания 7,7 м Наибольшая высота выгрузки 5,15 м Габаритные размеры в транспортном положении: База гусеничного ходового устройства, м 3,7 Длина гусеничного ходового устройства, м 4,56 Просвет под поворотной платформой, м 1,1 Радиус вращения хвостовой части платформы, м 3,28 Длина в транспортном положении, м 10,25 Ширина поворотной платформы, м 3,0 Высота до крыши кабины, м 3,0 Колея гусеничного ходового устройства, м 2,4 Высота в транспортном положении, м 3,3 Просвет под ходовой рамой, м 0,46 Высота гусеницы, м 0,99 Ширина гусеничного ходового устройства (с шириной гусеницы 600мм/), м 3,00 Модификации ЭО-4225А [6] · с погрузочным оборудованием · с рабочим оборудованием захватно-клещевого типа с трехзубым рыхлителем. · с рабочим оборудованием грейфер, грейфер с удлинителем. · с рабочим оборудованием грейфер многочелюстной. · с рабочим оборудованием гидромолот · с рабочим оборудованием рыхлитель · с рабочим оборудованием гидроножницы 2. Описание режимов использования и обоснование дней планируемой работы. 1. Принимаю 10 месяцев работы , те

Месяц Число календарных дней Число выходных в данном месяце * Количество рабочих дней в данном месяце
Февраль 28 4 24
Март 31 5 26
апрель 30 4 26
май 31 4 27
июнь 30 4 26
июль 31 4 27
август 31 5 26
сентябрь 30 4 26
октябрь 31 4 27
ноябрь 30 5 25
Итого 303 43 260
* Выходным днем является только Воскресенье 2. D к = D раб + D ТОиР + D Пр и Вых + D раб + D орг + D пер + D метео [5] D раб = 283 дня ( по условию) [ 4 ] Принимаем D Пр и Вых = 43 дня D орг = 3 дня ( дни простоя машины по организационным причинам) D пер = 0 (Дни перебазирования машины =0 тк машина работает на одном объекте ) Выбираем количество рабочих смен N см = 1 Специализацию парка и размер парка не учитываю и принимаю K 1 = 1 и K 2 = 1 Климат умеренный [4] 3. Выбор режимов ТО и Р Bыбираем по [] следующие режимы ТО и Р:
Вид ТО и Р Периодичность выполнения ТО и Р (мото час) Трудоемкость выполнения ТО и Р Продолжит выполнения ТО и Р
Трудоемкость по видам работ (чел ч) ВСЕГО
Диагностич Слесарные Прочие
ТО-1 100 0,6 8 -- 8,6 3
ТО-2 500 2,2 19,8 -- 22 10
СО 2 раза вгод -- 33 -- 33 11
Т 1000 5 ,2 529,8 165 770 70
К 10000 -- 1170 450 1620 225
4. Определение и анализ использования коэффициента изменения технического использования K ти 4.1 Определение средне суточной наработки (Среднесменное время работы) t cc = N см * t см * K исп = 1 * 8 * 0,7 = 5,6 (мото час) [5] Коэффициент внутрисменного использования , K исп = 0,7 [4] Принимаем Время смены t см = 8 часов [22] , число смен N см = 1. 4.2 Определение удельного простоя B ( дни простоя / мото часы) 4.3 Анализ изменения K ти от числа смен [ 5 ] Таблица № 3
N см 1 1,5 2 2,5 3
T сс 5,6 8,4 11,2 14 16,8
K ти 0,954 0,934 0,913 0,894 0,875
На основании таблицы №3 Строим график зависимости K ти от N см № на странице №___ 5. Определение среднегодового количества ТО и Р ( ТО-1, ТО-2 , ТР , КР ) 5.1 Плановая наработка экскаватора t пл = D раб * K ти * t СС = 253* 0,95 * 5,6 = 1346 мото час (Годовая наработка) [5] Суточная наработка: T сут = 1346:253 = 5,32 м-ч. 6. Определеям количество видов ТО и Р По формулам из [4] определяем 7. Определение трудоемкости работ. По формулам из [5] определяем чел-ч чел-ч чел-ч чел-ч чел-ч Удельная трудоемкость = 1330,6/1345= 0,98 чел-ч/мото-ч Таблица №4 Отношение трудоёмкостей отдельных видов ТО и Р к общей трудоёмкости в % :
Т то-1 Т то-2 Т тр Т со Т кр C умма T
% 7,0% 2,2% 70,0% 5,0% 15,8% 10 0,0%
Диаграмма , основанная на данных таблицы №4 построена на странице № ______ 8. Определение фондов рабочего времени и количества рабочих на одну машину : По формулам из [ 5 ] определяем Нормативный фонд рабочего времени Ф ном = ( D к - D вых )* t см = ( 303- 50 )* 8 = 2024 часов Действительный фонд рабочего времени: Ф д = Ф н * В р = 2024 * 0,89 = 1800 часов [В р выбираем из диапазона 0,88-0,90] Нормативное число рабочих Р нр = T c ум / Ф ном = 1330,6 : 2024 = 0,657 Действительное число рабочих Р д = T c ум / Ф д = 1330,6 : 1800 = 0,74 Р уд = T c ум / t пл = 1330,6 : 1346 = 0,98 9. Определение данных для управления долговечностью машины в эксплуатации Стоимость машины Са= 2200000 руб ( 2 миллиона двести тысяч рублей) [6] Сумма коэффициентов, характеризующих отношение видов затрат на поддержание надежности А+В+С = 2,95 [4] и Уровень надёжности машины N = 1,35 [4] Угловой коэффициент затрат на поддержание надежности B пн определяем, приняв оптимальный ресурс T р_опт = t кр = 10000 м-ч , [5] Угловой коэффициент затрат на запасные части: По формулам из [ 5 ] определяем С пн ( t p ) =С a / N =1629629,6 С зч ( t p ) =С a / N *( A + B + C +1) =412564,4 С пр ( t ) =С a / t ; С пр – затраты на приобретение в зависимости от наработки C зч ин ( t ) =В зч * t n Затраты на запасные части C пн ин ( t ) =В пн * t n С пн_ин – затраты на поддерж надежности в завис от наработки С пн_ср ( t ) = C пн_ин( t ) / ( n +1) ; Средние Затраты на поддержание надёжности C уд ( t ) = С пр ( t ) + С пн_ср ( t ) С пн – затраты на поддержание надежности за T опт С зч – удельные расходы на запасные части по интервалам наработки Таблица № 5 Изменение удельных затрат
T C пр С пр ин С пн ср С уд С зч ин
500 4800 6,7 2,8 4802,8 1,7
1000 2400 17,1 7,3 2407,3 4,3
1500 1600 29,5 12,5 1612,5 7,5
2000 1200 43,5 18,5 1218,5 11
2500 960 58,8 25 985 14,9
3000 800 75,2 32 832 19
3500 685,7 92,5 39,4 725,1 23,4
4000 600 110,8 47,2 647,2 28,1
4500 533,3 129,9 55,3 588,6 32,9
5000 480 149,8 63,7 543,7 37,9
5500 436,4 170,3 72,5 508,9 43,1
6000 400 191,6 81,5 481,5 48,5
6500 369,2 213,4 90,8 460,1 54,1
7000 342,9 235,9 100,4 443,2 59,8
7500 320 258,9 110,2 430,2 65,6
8000 300 282,5 120,2 420,2 71,6
8500 282,4 306,6 130,5 412,8 77,7
9000 266,7 331,2 140,9 407,6 83,9
9500 252,6 356,3 151,6 404,2 90,2
10000 240 381,8 162,5 402, 1 96,7
10500 228,6 407,8 173,5 402, 3 103,3
11000 218,2 434,2 184,8 403 110
11500 208,7 461,1 196,2 404,9 116,8
12000 200 488,4 207,8 407,8 123,7
Графики, основанные на данных таблицы №5 построены на страницах №_____ Cмазочн ые материал ы . [ 6 ] , [7] ,[13] , [14] ,[16] , [18] , [19] 1. Моторное масло M ашина эксплуатируется в умеренном климате [4] , поэтому применяется всесезонное моторное масло. На машине установлен среднефорсированный дизельный двигатель ЯМЗ-238ГМ2 , подбираем по [] масло М-6 3 /10-В , где · масло М-6з/10В - моторное (М), всесезонное (6з/10), вязкость которого повышена (при температуре 100°С) с 6 сСт (6) введением загустителей (з) до 10 сСт (10), предназначенное для среднефорсированных (В) бензиновых и дизельных двигателей 6 3 /10- класс вязкости 6 3 /10- по классификации вязкости моторных масел по классам SAE соответствие 20W30 [] 3-означает то, что масло имеет загущенную присадку, улучшающую вязкостно-температурные свойства масла В – без индекса означает, что масло универсальное и предназначено для карбюраторных и среднефорсированных дизелей. · « B » по классификации API [23] соответствует типу SD/CB SD - соответствует двигателям, работающим в тяжелых условиях СВ – двигатели, работающие без наддува при повышенных нагрузках Основные характеристики масла М-6 3 /10-В -Вязкость, мм 3 /с -при 100 град 10 -при 0 град 6000 - при -18 и неболее 10400 -Индекс вязкости 110 - Щелочное число , мг КОН 6 ,5 -Температура вспышки 190 град - Температура застывания -40 град Взаимозаменяемость масла М-6 3 /10-В Neste Diesel CD CF -2 CASTROL CRD SAE 20W-30 4D MotoFork Light 20 VG 68/100 SAE 20W30 Synt 2000 GPX HD Motor Oil SAE 20W30 Super Tractor Universal
Наименование масла Плотность кг/м 3 +15°С вязкость мм 2 / с ( сСт) индекс вязкости температура вспышки °С температура застывания °С
40°С 100°С
Neste Diesel CD CF-2 890 100 12,0 110 235 - 4 0
CASTROL CRD SAE 20W-30 880 109 13,3 112 235 -38
4D MotoFork Light 20 VG 68/100 SAE 20W30 876 80 15 100 200 -45
Synt 2000 GPX 875 88 14,2 127 226 -41
HD Motor Oil SAE 20W30 890 106 12 102 240 -34
Super Tractor Universal 884 98 13,7 129 220 -37
2. Трансмиссионное масло : B трансмиссии применяются цилиндрические и конические передачи работающие при контактных напряжениях до 2500 Мпа и температуре масла до 150 град, поэтому выбираем по [] масло ТМ-3-18. Обозначения ТМ -транссиссионное масло 3 - характеризует принадлежность к группе масел по эксплуатационным свойствам: Масла с противозадирными присадками умеренной эффективности Цилиндрические, конические, спирально-конические и гипоидные передачи, работающие при контактных напряжениях до 2500 МПа и температуре масла в объеме до 150°С. Минеральные масла с противозадирными присадками умеренной эффективности Соответствует по классификации CC МС типу G 3 Двигатели современных и перспективных автомобилей, предъявляющие высокие требования к вязкости и противоокислительным свойствам масла 18 - характеризует класс кинематической вязкости Наибольшее распространение нашли трансмиссионные масла с противоизносными и противозадирными присадками. Масло ТМ-3-18 (ТАП-15В) обладает улучшенными противозадирными свойствами за счет введения противозадирных присадок ОТП или ЛЗ-23к.

Основные характеристики масла ТМ-3-18 -Кинематическая Вязкость, мм 3 /с -при 100 град 14,00 - 24,99 -при 40 град 95-155 -Индекс вязкости 90 -Температура вспышки 180 град - Температура застывания -18 град - Группа по Api GL -4 -Класс вязкости по SAE 90 Взаимозаменяемость масла ТМ-3-18 Можно заменить на следующие масла:

Марка Вязкость базового масла*¹, мм²/с, при Индекс вязкости Температура, o С
40 o С 100 o С рабочая min рабочая max
Dentax G 80W-90 142 14,5 108 -27 220
Teboil Gear SAE 80w-90 API GL1 1 33 15,0 110 -33 222
Castrol SAE 80w-90 133,7 14,1 101 -30 183
Esso GearOil ST SAE 80w-90 148 15 100 -33 220
Mobil Lubrite V SAE 80w-90 API GL-1 147 14,5 97 -29 230
Соответствие обозначений трансмиссионных масел по ГОСТ 17479.2-85 ранее принятым:
ТМ-3-18 ТСп-15К ТАП-15В ГОСТ 23652-79
3. Пластические смазки Пластические смазки применяют в тех узлах трения автомобилей в которых не удерживается масло, или невозможно обеспечить непрерывное пополнение его запаса.

Обоснование выбора. т.к. подшипники машины работают в тяжёлых условиях и подвержены сильному нагреву и износу, выбираем по [7] масло ЛИТОЛ-24 Основные характеристики масла ЛИТОЛ-24 -Цвет Коричневый -Эффективная Вязкость, ПА с -при 0 град -Предел прочности при 20 град 5-12 -Температурный предел работоспособности ФИОЛ-3 - Петенхация при 25 градусах 240-265 Взаимозаменяемость Литола Можно заменить на следующие смазки

Shell Cyprina 3Ra Alvania 3R3 Retinax EP 2 Alvania EP 2
Mobil Mobilux 3
BP Energrease 1,2 Multiporpose LS3
EXXON (ESSO) Beacon 3 Unerex 3
CASTROL Spheerol AP3
Марка Вязкость базового масла*¹, мм²/с, при Пенетрация*² при 25 o С, х 0,1 мм Температура, o С
40 o С 100 o С каплепадения* 3 рабочая min рабочая max
Alvania EP 2 160 15,5 240- 265 180 -20 +120
Retinax Grease EP2 210 14,7 265...295 180 -30 +120
Mobil Mobilgrease MP 200 14,8 280-300 177 -27 +120
ESSO Beacon EP 2 Yleisrasva 205 14,5 235-280 185 -30 +140
Castrol LM Grease 196 14,9 240-290 182 -29 +133
4. Гидравлическое масло По [] подбираю масло МГ-46-В со следующими характеристиками: Обозначения МГминеральное гидравлическое масло 46 - характеризует класс кинематической вязкости B - принадлежность масла к группе по эксплуатационным свойствам.

Группа В (группа HM по ISO) - хорошо очищенные масла с антиокислительными, антикоррозионными и противоизносными присадками.

Предназначены для гидросистем, работающих при давлении свыше 25 МПа и температуре масла в объеме свыше 90 °С. Характеристика

Показатели МГЕ-46В
00 °С, не менее 6,0
0 °С 41,4-50,6
°С, не более 1000
Индекс вязкости, не менее 90
вспышки в открытом тигле, не ниже 190
застывания, не выше -32
Кислотное число, мг КОН/г 0,7-1,5
механических примесей, %, не более Отсутствие
воды Отсутствие
Плотность при 20 °С, кг/м3, не более 890
осадок, %, не более 0,05
изменение кислотного числа, мг КОН/г масла, не более 0,15
покаэатель износа при осевой нагрузке 196 Н, мм, не более 0,45
Соответствие обозначений гидравлических масел по ГОСТ 17479.3-85 ранее принятым:
Обозначение масла по ГОСТ 17479.3-85 Принятое обозначение масла ( Обознач товарных гидравливеских м) НТД
МГ-46-В МГЕ-46В (МГ-30у) 'А' ТУ 38.001347-83 ТУ 38.1011282-89
Взаимозаменяемость масла МГ-46-В Можно заменить на следующие масла: Tellus 46 Donax TM
Наименование Кинематическая Вязкость при 40 градусах Кинематическая Вязкость при 100 градусах Плотность кг/м 3 При T =15°С Температура вспышки Температура Застывания Индекс вязкости
Shell Donax TM 40.0 7.5 880 171 -42 155
Shell Tellus T46 46 9,0 879 175 -39 154
Tellus Oils S 46 7,2 870 214 -32 115
Раздел 4. Технология смазочных работ. 1. 2. Периодичность контроля и замены – каждые 1000 м-ч работы машины. 3. где невозможно постоянное пополнение его запаса, а именно – в шарнирах рабочего оборудования.

Способ смазки – закачивание в шарнир через пресс-маслёнку до появления смазки из зазоров. 4. заполнения бака необходимо включить насос гидросистемы, для заполнения маслом всей гидросистемы, затем выключить насос и долить масло в бак.

Содержание.

Раздел 1. Режим работы машины и показатели надёжности: 2 1.1. Основные характеристики ДСМ. 2 1.2. Режим использования машины. 3 1.3. Выбор и корректировка режимов ТО и Р. 3 1.4. Определение и анализ изменения коэффициента технического использования К ти от числа смен n см . 5 1.5. Определение годового и суточного режима работы. 6 1.6. Определение среднегодового количества ТО и Р. 6 1.7. Определение трудоёмкости работ по отдельным видам ТО и Р. 7 1.8. Определение фондов рабочего времени и количества рабочих на одну машину. 7 Раздел 2. Определение данных для управления долговечностью машины. 7 Раздел 3. C мазочные материалы: 9 3.1. Моторное масло 9 3.2. Трансмиссионное масло 10 3.3. Пластические смазки 11 3.4. Гидравлическое масло 12 Раздел 4. Технология смазочных работ: 13 4.1. Моторное масло 13 4.2. Трансмиссионное масло 13 4.3. Пластические смазки 13 4.4. Гидравлическое масло 13 Список литературы 15 Список литературы: 1 – «Эксплуатация дорожных машин» А.М.Шейнин Москва, Транспорт 1992 год 2 – «Рекомендации по организации ТО и Р строительных машин», ЦНИИОМПТ, 1994 г. 3 – Технические характеристики Экскаватора ЭО-4225А 4 – Исходные данные к работе 5 – Курс лекций по предмету «Эксплуатация дорожных машин» 6 – Информация из сети ИНТЕРНЕТ 7 – Васильев, Сидоров, «Указания по применению топлив, смазочных материалов и других технических жидкостей для машин автомобильно-дорожного комплекса» МАДИ-ТУ, 1995 г. 8 – Гологорский Е.Г., Колесниченко В.В. «Техническое обслуживание и ремонт дорожно-строительных машин», М., Высшая школа, 1991 9 – Остоумов Г.А., Ченавцев К.А. «Смазка дорожно-строительных машин», М. Гостоптехиздат, 10 – Хренников В.Н., Егоров П.И. «Смазка строительных машин», М., Машстройиздат, 1951 12. Е.С. Кузнецов , А.П. Болдин «Техническая эксплуатация автомобилей» Москва, Наука 2001 13. Соответствие классов вязкости моторных масел по ГОСТ 17479.1-85 классам по SAE: 14. Топлива, смазочные материалы, технические жидкости.

Ассортимент и применение.

Справочник.

оценка незавершенного строительства в Белгороде
оценка стоимости азс в Москве
оценка помещения для аренды в Калуге

Подобные работы

Борьба за живучесть судна

echo "Основным конструктивным мероприятием, разрабатываемым еще на стадии проектирования судна, является создание достаточного запаса плавучести и правильного его использования при повреждении корпуса

Составление калькуляции сметной расценки на эксплуатацию атомобиля-самосвала грузоподъемностью 12 т и расчет тарифа на перевозку сыпучих материалов по трем маятниковым маршрутам

echo "Нормативный показатель амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов определяется по следующей формуле: Аас = Вс*На*Ка*Гп , Т*100 где Вс – средневзвешенная восстановительна

Транспорт в жизни города

echo "Конный транспорт…………………………………………... 5 в. Трамваи, троллейбусы, автобусы, такси…………………… 6 г. От Петербурга до Царского Села…………………………... 7 д. Воздушный и подземный транспорт………………………. 7 е. Горо

Оценка режимов работы экскаватора ЭО-4225А

echo "Данный экскаватор может эксплуатироваться в умеренном климате при температуре окружающей среды от -40 до +40 градусов. [12], [21] , [15] Классификация грунтов [20] I - Песок , супесь, растительн

Транспортировка крупногабаритных и тяжеловесных грузов

echo "Знание особенностей каждого вида транспортных средств и возможностей по их совместному использованию является необходимым условием эффективного планирования сложных транспортных операций. Часть

Экономика отрасли (транспорт)

echo "Автотранспортные предприятия (АТП) получали из директивных органов перечень обязательной клиентуры и номенклатуры перевозимых грузов, а клиентура - перечень АТП, услугами которых она могла польз

Развитие железных дорог мира во второй половине 19-20 вв.

echo "Стефенсон в 1825 году. Этот год человечество считает годом рождения железной дороги. Вслед за Великобританией железные дороги построили многие государства Западной Европы и Америки. В России пер

Диагностика системы электрооборудования и регулировка углов установки управляемых колёс автомобиля ГАЗ-3110 "Волга"

echo "Содержание TOC o '1-2' h z Введение -- PAGEREF _Toc1213136 h 3 1. Индивидуальное задание -- PAGEREF _Toc1213137 h 3 2. Выбор автомобиля -- PAGEREF _Toc1213138 h 3 3. Перечень автомобилей -- PAGE

© 2011-2012, o