Рефераты для студентов и школьников!

История государства и права зарубежных стран

Маркетинг, товароведение, реклама

Теория государства и права

Искусство

Техника

История

Религия

История экономических учений

Литература, Лингвистика

Программирование, Базы данных

История отечественного государства и права

Гражданская оборона

Охрана природы, Экология, Природопользование

Психология, Общение, Человек

Философия

Биология

Астрономия

Социология

Транспорт

Программное обеспечение

Экономическая теория, политэкономия, макроэкономика

Математика

Физика

География, Экономическая география

Гражданское право

Политология, Политистория

Физкультура и Спорт

Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Менеджмент (Теория управления и организации)

Здоровье

Банковское дело и кредитование

Экскурсии и туризм

Международные экономические и валютно-кредитные отношения

Банковское право

Компьютеры и периферийные устройства

Культурология

Историческая личность

Металлургия

Радиоэлектроника

Конституционное (государственное) право России

История политических и правовых учений

Технология

Компьютеры, Программирование

Конституционное (государственное) право зарубежных стран

Право

Бухгалтерский учет

Уголовное право

Материаловедение

Москвоведение

Музыка

Трудовое право

Экономика и Финансы

Страховое право

Налоговое право

Компьютерные сети

Административное право

Муниципальное право России

Нотариат

Ценные бумаги

Педагогика

Медицина

Финансовое право

Химия

Архитектура

Уголовный процесс

Юридическая психология

Законодательство и право

Военная кафедра

Римское право

Криминалистика и криминология

Промышленность и Производство

Экологическое право

Государственное регулирование, Таможня, Налоги

Астрономия, Авиация, Космонавтика

Иностранные языки

Сельское хозяйство

Составление калькуляции сметной расценки на эксплуатацию атомобиля-самосвала грузоподъемностью 12 т и расчет тарифа на перевозку сыпучих материалов по трем маятниковым маршрутам

Составление калькуляции сметной расценки на эксплуатацию атомобиля-самосвала грузоподъемностью 12 т и расчет тарифа на перевозку сыпучих материалов по трем маятниковым маршрутам

Нормативный показатель амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов определяется по следующей формуле: Аас = Вс*На*Ка*Гп , Т*100 где Вс – средневзвешенная восстановительная стоимость автомобиля самосвал грузоподъемностью 12т. Вс = Ц*Кз.д ., где Ц – средневзвешенная цена франко-завод изготовитель автомобиля-самосвала грузоподъемностью 12т, определенная на основе анализа рыночных цен производителей автомобилей самосвал, данных типоразмерной группы на дату введения в действие сметной расценки (без учета НДС и налога с продаж). Кз.д . – коэффициент затрат на первоначальную доставку автомобиля самосвал. Вс = 552000*1,3 = 717600 руб. На – норма амортизационных отчислений, % в год составляет 0,3%/1000 км. Она взята из сборника единых норм амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов.

Разделы «Подвижной состав автомобильного транспорта», позиция 50403. Ка – коэффициент к норме амортизационных отчислений.

Составляет 1,3. Гп – годовой пробег автотранспортного средства в соответствии с фактическими среднегодовыми данными по пробегу автомобиля самосвал. Т – годовой режим эксплуатации автомобиля самосвал в соответствии с нормативными данными в размере 1955 час/год.

Нормативный показатель амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов равен: Аас = 717600*0,3*1,3*40100 = 57,40 руб / маш-час 1955 *100 2. Определение затрат на выполнение всех видов ремонтов, диагностирования и техобслуживание автомобиля самосвал грузоподъемностью 12 т. Р = Вс*Нр = 717600 * 26 = 95,4 руб / маш-час Т*100 195500 Нр – годовая норма затрат на ремонт и техобслуживание.

Нормативный показатель оплаты труда ремонтных рабочих принимается в размере 30% от общих затрат на ремонт и техобслуживание. Зрем = 95,4*0,3 = 28,62 руб / маш-час . 3. Затраты на замену шин.

Нормативный показатель затрат на замену шин рассчитывается по формуле: Бш.ас . = Цш*Кд.ш.*Кш*Наш*Гп . [1- C Ш*На*Ка ] = 2600*1,35*10* 1,49 *40100 . Т*100 100 1955*100 [1 - 60000* 0,3 *1,3 ] = 8,22 руб / маш-час . 100 Цш – рыночная текущая цена 1 шины установленной комплектации (покрышка, камера и ободная лента) франко-склад продавца в рублях на комплект. Кд.ш . – коэффициент затрат на доставку шин на базу механизации и на работы по их замене. Кш – количество одновременно заменяемых на машине комплектов. Наш – норма затрат на восстановление износа и ремонта шин, составляет 1,49%/1000 км пробега. Гп – среднегодовой пробег. Сш – нормативный пробег шины – 60000 км. На – норма амортизационных отчислений на полное восстановление самосвалов - 0,3%/1000 км. Ка – коэффициент к норме амортизационных отчислений – 1,3. 4. Оплата труда водителя.

Водитель VI разряда.

Нормативный показатель затрат на оплату труда водителей. З = S Зр * t . Зр – оплата труда рабочего VI разряда в соответствии с отраслевым тарифным соглашением. t – затрата труда рабочего (1 чел/час). Зарплата труда водителя с учетом накладных расходов (80%) и сметной прибыли (40%) будет составлять: Зр = 51*1 = 51 руб / маш-час . З = 51*(1+0,8+0,4) = 112,2 руб / маш-час . 5. Затраты на дизельное топливо.

Нормативный показатель затрат на дизельное топливо. Эд = Нл*Дд*Гп . Кп*Цд*Кдд = 39,6*0,82*40100 . 1*7,2*1,25 = 59,94 руб / маш-час . Т 1955 Нл – линейная форма расхода дизельного топлива при эксплуатации автомобилей самосвал.

Данные тип-размерной группы составляют 39,6 л на 100 км. Дд – плотность дизельного топлива. Гп – годовой пробег. Кп – коэффициент, учитывающий затраты на бензин при работе пускового двигателя =1. Цд – цена приобретения дизельного топлива франко-нетезаливная база (или франко-АЗС ) «Франко» указывает на место передачи груза от поставщика к потребителю. Кдд – коэффициент затрат на доставку дизельного топлива до заправляемой машины.

Расход топлива. Нд = Нл*Дд*Гп . Кп = 39,6*0,82*40100 . 1 = 6,67 кг/ маш-час . Т 1955 Нд – нормативный показатель расхода дизельного топлива в расчете на 1 маш /час – работы. 6. Затраты на смазочные материалы.

Нормативный показатель затрат на смазочные материалы определяется с использованием средневзвешенной рыночной текущей цены по всем видам смазочных материалов по формуле: Сд = 0,063*Цсм*Нд*Кп = 0,063*21*6,64*1 = 8,78 руб / маш-час . 0,063 – коэффициент, учитывающий расход смазочных материалов. Цсм – средневзвешенная региональная рыночная цена на смазочные материалы с учетом затрат на их доставку до обслуживаемой машины. Нд*Кп – норма расхода дизельного топлива для самосвалов грузоподъемностью 12т с учетом затрат, связанных с работой пускового двигателя. 7. Затраты на гидравлическую жидкость.

Нормативный показатель затрат на гидравлическую жидкость. Г определяется по формуле: Г = О*Дг*Кд*Пг*Цг*Кдг = 100*0,87*1,5*2*16*1,25 = 2,6 руб / маш-чел . Т 1955 О – средневзвешенный показатель вместимости (емкости) гидравлической системы для автомобилей самосвал грузоподъемностью 12т.

Данные тип-размерной группы, в соответствии с паспортными данными. Дг – плотность гидравлической жидкости. Кд – коэффициент доливок гидравлической жидкости, восполняющих систематические ее утечки при работе автомобиля самосвал грузоподъемностью 12т. Пг – периодичность полной замены гидравлической жидкости.

Меняется 2 раза на зиму и на лето. Цг – цена приобретения гидравлической жидкости по виду франко-нефтезаливная база (или франко АЗС). Кдг – коэффициент затрат на доставку гидравлической жидкости до обслуживаемой машины.

оценка стоимости склада в Орле
оценка станка в Брянске
независимая экспертиза транспортных средств в Смоленске

Подобные работы

Транспортировка крупногабаритных и тяжеловесных грузов

echo "Знание особенностей каждого вида транспортных средств и возможностей по их совместному использованию является необходимым условием эффективного планирования сложных транспортных операций. Часть

Оценка режимов работы экскаватора ЭО-4225А

echo "Данный экскаватор может эксплуатироваться в умеренном климате при температуре окружающей среды от -40 до +40 градусов. [12], [21] , [15] Классификация грунтов [20] I - Песок , супесь, растительн

Развитие железных дорог мира во второй половине 19-20 вв.

echo "Стефенсон в 1825 году. Этот год человечество считает годом рождения железной дороги. Вслед за Великобританией железные дороги построили многие государства Западной Европы и Америки. В России пер

Транспорт в жизни города

echo "Конный транспорт…………………………………………... 5 в. Трамваи, троллейбусы, автобусы, такси…………………… 6 г. От Петербурга до Царского Села…………………………... 7 д. Воздушный и подземный транспорт………………………. 7 е. Горо

Диагностика системы электрооборудования и регулировка углов установки управляемых колёс автомобиля ГАЗ-3110 "Волга"

echo "Содержание TOC o '1-2' h z Введение -- PAGEREF _Toc1213136 h 3 1. Индивидуальное задание -- PAGEREF _Toc1213137 h 3 2. Выбор автомобиля -- PAGEREF _Toc1213138 h 3 3. Перечень автомобилей -- PAGE

Борьба за живучесть судна

echo "Основным конструктивным мероприятием, разрабатываемым еще на стадии проектирования судна, является создание достаточного запаса плавучести и правильного его использования при повреждении корпуса

Экономика отрасли (транспорт)

echo "Автотранспортные предприятия (АТП) получали из директивных органов перечень обязательной клиентуры и номенклатуры перевозимых грузов, а клиентура - перечень АТП, услугами которых она могла польз

Устройство, проверка и регулировка карбюратора К-151 автомобиля ГАЗ-3110 "Волга"

echo "Содержание TOC o '1-3' h z Введение -- PAGEREF _Toc19451393 h 3 Индивидуальное задание -- PAGEREF _Toc19451394 h 3 1. Анализ собранных данных -- PAGEREF _Toc19451395 h 4 1.1 Место расположения и

© 2011-2012, o