Внимание! diplom-land.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Заказать курсовую работу

  8-800-835-76-85

Воздествие рекламы на сознание людей

Память человека и её возможности

Конечно, можно испытать переутомление от долгой и непрерывной умственной работы, но это только потому, что мы еще попросту не умеем использовать все наши ресурсы (по расчетам создателя кибернетики ,фо

Становление культуры России

Особенности формирования российской культуры видятся в таких основных факторах: необходимость освоения огромного географического пространства, на котором соединялись и взаимодействовали многочисленные

Шведский период в Эстонии – Золотой век?

Пришла в упадок торговля, и обеднели города. Крестьянские хозяйства пришли в крайнее оскудение. Этот период истории Эстонии принято называть “Шведским временем”, и многие прибалтийские историки стрем

Борьба за живучесть судна

Основным конструктивным мероприятием, разрабатываемым еще на стадии проектирования судна, является создание достаточного запаса плавучести и правильного его использования при повреждении корпуса. Запа

Развитие представлений о Вселенной

Пройдет время, и эти ответы, может быть, станут столь же очевидными, как то, что Земля вращается вокруг Солнца, а может быть, столь же нелепыми как башня из черепах. Только время (чем бы оно ни было

Кейнсианство и его основные теоретические положения

Приватизация и форсированная либерализация цен негативно отразились на состоянии отечественной экономики. Указанные выше процессы отразились на состоянии совокупного спроса и предложения. Либерализа

Пропедевтика внутренних болезней

Диагностика как научная дисциплина состоит из 3 основных разделов : 1 ) изучение методов наблюдения и исследования бол ьного - врачебная диагностика ; 2 ) изучение диагностического значения симптомов

Экология Туймазинского района Республики Башкортостан

Расход невозобновимых видов сырья повышается, все больше пахотных земель выбывает из экономики, так как на них строятся города и заводы. Человеку приходится все больше вмешиваться в хозяйство биосфер

Скачать работу - Воздествие рекламы на сознание людей

Противоречие заключается в том, что, несмотря на то, что реклама – вещь, несомненно, полезная в деятельности рекламодателя, однако в то же время она может оказывать пагубное воздействие на здоровье и психику людей, а дальнейшее развитие рекламы может коренным образом изменить социальные отношения в обществе. 1.3 Интерпретация и операционализация основных понятий.

Ключевые понятия: 1.Воздействие 2.Влияние 3.Реклама 4.Сознание Теоретическая интерпретация ключевых понятий: 1. Воздействие – оказание влияния (Ожегов С.И. Словарь русского языка, М.1990г., стр.96) 2. Влияние – действие, оказываемое кем-нибудь, чем-нибудь на кого – что-нибудь. (Ожегов С.И. Словарь русского языка, М.,1990г., стр.90) 3. Реклама - использование платного места и времени в средствах массовой информации (газетах, журналах, радио, телевидении) для создания имиджа и известности фирмы и ее товаров (Современный словарь русского языка, М.,2001г., стр.112) 4. Имидж – стиль кого-нибудь или чего-нибудь (Современный словарь русского языка, М.,2001г., стр.87) 5. Рекламодатель - заказчик рекламного агентства или средства массовой информации, оплачивающий работы, связанные с производством и размещением рекламы. 6. Сознание – человеческая способность к воспроизведению действительности в мышлении (В.П. Крутецкий «Психология для ВУЗов», С.-П., 1998г., стр. 104) 7. Действительность – объективный мир 8. Мышление – процесс отражения объективной действительности Структурная операционализация понятий: влияние реклама сознание мышление Влияние давление имидж известность действительность воздействие стиль слава объект мир черты отражение процесс предмет ход развитие 1.4 Научная разработанность темы Тема не разработана в научном плане. 1.5 Объект исследования.

Объектом исследования являются школьники и домохозяйки микрорайона Сипайлово. 1.6 Предмет исследования.

Предметом исследования является влияние рекламы на сознание людей. 1.7 Цель исследования.

Определить негативное влияние рекламы на сознание людей. 1.8 Задачи исследования. · Увидеть, происходят ли изменения отношений людей друг к другу и к окружающей среде под влиянием рекламы; · Определить отношение людей к наличию рекламы на телевидении; · Определить мнение людей относительно воздействия рекламы на человека; 1. 9 Гипотезы исследования.

Гипотеза – основание: Предположим, что реклама негативно влияет на сознание людей и изменяет их отношение к окружаемому миру 2. Методическая часть. 2.1 Методы сбора информации. Метод сбора социологической информации – опрос. Вид опроса – анкетирование. 2.2 Обоснование выборочной совокупности.

Выборка репрезентативна.

Генеральная совокупность: 32 тыс. человек.

Выборочная совокупность: 800 человек. Вид выборки – стихийный отбор (среди описанной выше категории людей) 2.3 Практическая значимость.

Исследование имеет теоретическое значение. В то же время оно может иметь определенное практическое значение для производителей рекламы.

Башкирский Государственный Университет Анкета: Воздействие рекламы на сознание людей Уважаемый участник опроса! Обращаемся к вам с просьбой выразить свое отношение к актуальной проблеме воздействия рекламы на сознание человека.

Анкета анонимна.

Результаты опроса будут использованы в обобщенном виде.

Техника заполнения: прочитав вопросы, подчеркните (обведите) код ответа, который отражает ваше мнение или напишите свой вариант.

оценка объектов нематериальных активов в Белгороде
оценка ноу хау в Москве
оценка авто в Калуге