Рефераты для студентов и школьников!

История государства и права зарубежных стран

Маркетинг, товароведение, реклама

Теория государства и права

Искусство

Техника

История

Религия

История экономических учений

Литература, Лингвистика

Программирование, Базы данных

История отечественного государства и права

Гражданская оборона

Охрана природы, Экология, Природопользование

Психология, Общение, Человек

Философия

Биология

Астрономия

Социология

Транспорт

Программное обеспечение

Экономическая теория, политэкономия, макроэкономика

Математика

Физика

География, Экономическая география

Гражданское право

Политология, Политистория

Физкультура и Спорт

Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Менеджмент (Теория управления и организации)

Здоровье

Банковское дело и кредитование

Экскурсии и туризм

Международные экономические и валютно-кредитные отношения

Банковское право

Компьютеры и периферийные устройства

Культурология

Историческая личность

Металлургия

Радиоэлектроника

Конституционное (государственное) право России

История политических и правовых учений

Технология

Компьютеры, Программирование

Конституционное (государственное) право зарубежных стран

Право

Бухгалтерский учет

Уголовное право

Материаловедение

Москвоведение

Музыка

Трудовое право

Экономика и Финансы

Страховое право

Налоговое право

Компьютерные сети

Административное право

Муниципальное право России

Нотариат

Ценные бумаги

Педагогика

Медицина

Финансовое право

Химия

Архитектура

Уголовный процесс

Юридическая психология

Законодательство и право

Военная кафедра

Римское право

Криминалистика и криминология

Промышленность и Производство

Экологическое право

Государственное регулирование, Таможня, Налоги

Астрономия, Авиация, Космонавтика

Иностранные языки

Сельское хозяйство

Анализ стихотворения А.А. Блока "Плачет ребенок. Под лунным серпом ..."

Анализ стихотворения А.А. Блока "Плачет ребенок. Под лунным серпом ..."

Соловьев высказывал свои теории о «двоемирии», «конце света», «конце всемирной истории», считая единственным спасением для погрязших в грехах человечества- «Мировую Душу» (она же «Вечная женственность»). Эти мистические бредни соответственным образом отразились в его воображении и окрасили его юношескую лирику: «В роще косматый беззвучно дрожит. Месяц упал в озаренные злаки.

Плачет ребенок. И ветер молчит.

Близко труба. И не видно во мраке.» Позже он так охарактеризует свои тогдашние переживания, говоря о себе в третьем лице: «Он ко всему относился как поэт, был мистиком, в окружающей тревоге видел предвестие конца мира. Все разрастающиеся события были для него только образами развертывающегося хаоса». …Пройдет не один год духовного роста, прежде чем поэт сумеет различить реальное содержание «окружающей тревоги» и повернется к действительности, а не к выдуманной жизни.

Языковая структура стихотворения «Плачет ребенок. Под лунным серпом…» мотивирована его содержанием и композицией.

Доминирующим изобразительным средством в стихотворении является повтор: «…Бледные девушки прячутся в травы Руки, как травы, бледны и нежны…» «…Бледные девушки встали из трав…» Повторение синонимов в каждом из этих выражений, заостряет на себе внимание и образует эмоциональный зачин стихов. В произведениях поэта создается как бы особая метафорическая речь, своеобразная вторя ступень языка над обычной, первой, то есть язык символов.

Таково в стихотворении изображение рощис первой строфы символическое: «Плачет ребенок. Под лунным серпом Тащится по полю путник горбатый В роще хохочет над круглым горбом Кто-то косматый, кривой и рогатый…» Стихотворение звучит ритмически широко, размерено и свободно. Оно написано трехстопным дактилем.

оценка гаража в Брянске
оценка незавершенного строительства в Смоленске
оценка оборудования в Курске

Подобные работы

Марина Цветаева. Жизнеописание

echo "Училась Марина Цветаева много, но бессистемно: сначала в музыкальной школе, потом в католических пансионах за границей, затем в ялтинской женской гимназии и в московских частных пансионах. Окон

Образ пейзажа в романе М. Е. Салтыкова-Щедрина "Господа Головлевы"

echo "Устойчивым становится в романе архетипический образ зимнего омертвения, несущий идею враждебности живому всего того, что связано с головлёвским родом, с самим его существованием: “...земля на не

Николай Васильевич Гоголь (1809-1852)

echo "Невозможно переоценить то влияние, которое Гоголь оказал на русскую, да и на мировую литературу . Достоевский, говоря о себе и своих литературных современниках, сказал, что все они «вышли из «Ши

Т.Гарди, "Тэсс из рода д'Эрбервиллей" (героиня, конфликт, композиция)

echo "Острота момента и близость писателя к народу отразились в той страстности и убедительности, с какой он говорит о трагедии простого человека как о типическом явлении, в резком столкновении добра

Сопоставительный анализ употребления перформативных глаголов в русском и английском языках

echo "Перформатив входит в контекст жизненных событий, создавая социальную, коммуникативную или межличностную ситуацию, влекущую за собой определенные последствия. Например, объявление войны, деклара

Анализ стихотворения А.А. Блока "Плачет ребенок. Под лунным серпом ..."

echo "Соловьев высказывал свои теории о «двоемирии», «конце света», «конце всемирной истории», считая единственным спасением для погрязших в грехах человечества- «Мировую Душу» (она же «Вечная женстве

Брюсов

echo "Русский символизм был прочно связан в читательском представлении с визионерством, неустойчивостью и туманностью чувств, мнений, красок, со стремлением уловить нечто запредельное, с мистицизмом.

Родина и народ в творчестве Н.А. Некрасова

echo "Краткий анализ стиха «Колыбельная песня». ……………………………………………………………………………………16 5. Некрасов и Белинский………………………………………………………16 6. Использованная литература…………………………………………….19 1.Биографическая спра

© 2011-2012, o