Рефераты для студентов и школьников!

История государства и права зарубежных стран

Маркетинг, товароведение, реклама

Теория государства и права

Искусство

Техника

История

Религия

История экономических учений

Литература, Лингвистика

Программирование, Базы данных

История отечественного государства и права

Гражданская оборона

Охрана природы, Экология, Природопользование

Психология, Общение, Человек

Философия

Биология

Астрономия

Социология

Транспорт

Программное обеспечение

Экономическая теория, политэкономия, макроэкономика

Математика

Физика

География, Экономическая география

Гражданское право

Политология, Политистория

Физкультура и Спорт

Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Менеджмент (Теория управления и организации)

Здоровье

Банковское дело и кредитование

Экскурсии и туризм

Международные экономические и валютно-кредитные отношения

Банковское право

Компьютеры и периферийные устройства

Культурология

Историческая личность

Металлургия

Радиоэлектроника

Конституционное (государственное) право России

История политических и правовых учений

Технология

Компьютеры, Программирование

Конституционное (государственное) право зарубежных стран

Право

Бухгалтерский учет

Уголовное право

Материаловедение

Москвоведение

Музыка

Трудовое право

Экономика и Финансы

Страховое право

Налоговое право

Компьютерные сети

Административное право

Муниципальное право России

Нотариат

Ценные бумаги

Педагогика

Медицина

Финансовое право

Химия

Архитектура

Уголовный процесс

Юридическая психология

Законодательство и право

Военная кафедра

Римское право

Криминалистика и криминология

Промышленность и Производство

Экологическое право

Государственное регулирование, Таможня, Налоги

Астрономия, Авиация, Космонавтика

Иностранные языки

Сельское хозяйство

Анализ стихотворения А.А. Блока "Плачет ребенок. Под лунным серпом ..."

Анализ стихотворения А.А. Блока "Плачет ребенок. Под лунным серпом ..."

Соловьев высказывал свои теории о «двоемирии», «конце света», «конце всемирной истории», считая единственным спасением для погрязших в грехах человечества- «Мировую Душу» (она же «Вечная женственность»). Эти мистические бредни соответственным образом отразились в его воображении и окрасили его юношескую лирику: «В роще косматый беззвучно дрожит. Месяц упал в озаренные злаки.

Плачет ребенок. И ветер молчит.

Близко труба. И не видно во мраке.» Позже он так охарактеризует свои тогдашние переживания, говоря о себе в третьем лице: «Он ко всему относился как поэт, был мистиком, в окружающей тревоге видел предвестие конца мира. Все разрастающиеся события были для него только образами развертывающегося хаоса». …Пройдет не один год духовного роста, прежде чем поэт сумеет различить реальное содержание «окружающей тревоги» и повернется к действительности, а не к выдуманной жизни.

Языковая структура стихотворения «Плачет ребенок. Под лунным серпом…» мотивирована его содержанием и композицией.

Доминирующим изобразительным средством в стихотворении является повтор: «…Бледные девушки прячутся в травы Руки, как травы, бледны и нежны…» «…Бледные девушки встали из трав…» Повторение синонимов в каждом из этих выражений, заостряет на себе внимание и образует эмоциональный зачин стихов. В произведениях поэта создается как бы особая метафорическая речь, своеобразная вторя ступень языка над обычной, первой, то есть язык символов.

Таково в стихотворении изображение рощис первой строфы символическое: «Плачет ребенок. Под лунным серпом Тащится по полю путник горбатый В роще хохочет над круглым горбом Кто-то косматый, кривой и рогатый…» Стихотворение звучит ритмически широко, размерено и свободно. Оно написано трехстопным дактилем.

оценка гаража в Брянске
оценка незавершенного строительства в Смоленске
оценка оборудования в Курске

Подобные работы

Стилистические фигуры и тропы

echo "Весьма важна ритмическая функция Р.. Р. отмечает звуковым повтором клаузулы (стиховые окончания), подчеркивая междустрочную паузу: Отдымился пот вчерашний, Высох пот, металл простыл, От окопов п

Переход от традиционного романа к модернистскому на примере произведения Германа Гессе "Степной волк"

echo "Научная доказательность этой мысли может быть достигнута на пути познания закономерностей эволюции романа. Западногерманский писатель Вальтер Йенс, называет в числе особенностей модернистского

Конфликт литературного произведения. На материале драмы М. Ю. Лермонтова "Маскарад"

echo "Термин конфликт близок к термину коллизия, они нередко взаимозаменяют друг друга. Так как понятие конфликта имеет узкое значение, то есть употребляется, когда коллизия приобретает наиболее остры

"Конармия". Анализ новеллы Бабеля "Мой первый гусь"

echo "Наверное именно поэтому так важна жизнь, и так трагична смерть. Бабелевский мир по сути раскрываемых в нем простейших общечеловеческих отношений трагичен - из-за постоянного вмешательства смерт

Родина и народ в творчестве Н.А. Некрасова

echo "Краткий анализ стиха «Колыбельная песня». ……………………………………………………………………………………16 5. Некрасов и Белинский………………………………………………………16 6. Использованная литература…………………………………………….19 1.Биографическая спра

Короленко Владимир Галактионович

echo "Осенью 1871 г. в Технологический и-ут в Петербурге. Учился плохо. В 1873 Г. подал заявление об уходе, и поступил в Петровскую академию, на лесное отделение. Учение пошло успешно, начал получат

Сатира на пороки и лица. Журналисты 18 века в борьбе с самодержавием и крепостничеством

echo "Выполнил: студент гр. 00-ЖЗО Алексей Мороченков Проверила: старший преподаватель кафедры журналистики Жаплова Т.М. Оренбург, 2003 XVIII век – пора младенчества русской журналистики. 17 1702 года

Женские образы в древнерусских житийных повестях XVII века ("Повесть о Марфе и Марии", "Повесть об Ульянии Лазаревской")

echo "Героини древней книжности не стали исключением. С одной стороны, на страницах поучений, слов и посланий мы находим собирательный образ «злой жены» – сварливой и некрасивой (как у Даниила Заточни

© 2011-2012, o